Рекомендуемые сообщения

kiryani41

Вообщем побывал я на охоте со своей возлюбленной..ей понравилось...в походе не гундит, держиться бодро...

И пришел к мысли а почему бы и ее не вооружить... у нее рост 167 и вес 40 кг... моя мр 153 для нее не подъемная да и боюсь от выстрела ей ключицу сломает...

Сам в охотничем оружии не разбираюсь, вот хочу послушать ваши советы

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением

алексей31
http://forum.ihunter...__fromsearch__1 и http://forum.ihunter...__fromsearch__1 :D и прекратите объедать девочку,довёл бедняжку 40кг. :o:laugh: :laugh: :laugh:

Поделиться сообщением

kiryani41

Ест больше меня в два раза)))) глистов чтоль пронать)))))

Поделиться сообщением

kiryani41

Кау пользаться поиском? Не могу найти графу поиска и редации сообщений?

Поделиться сообщением

алексей31

Поиск внизу в чёрной полоске

Поделиться сообщением

Тарас79

МЦ 20-01 - самое то будет!

Поделиться сообщением

kiryani41

МЦ 20-01 - самое то будет!

прямо в точку.то что надо..я бы с такого тож пострелял как трехинейка мосина.красивое.

Спасибо

Поделиться сообщением

kiryani41

Правда мне кажется для охоты на птицу оно не актуально..после выстрела нужно перезаряжать.дробь нужно причтреливать

Поделиться сообщением

Тарас79

Я для своей жены покупал,но она с ним только на стенде стреляет.На утку тоже пойдет ,пару раз промахнется,потом привыкнет,а на рябчика или на зайца вообще класс-легкое,веса не чувствуешь,но "кусучее" в плане отдачи.Я его сам на охоту таскаю.aa11c5bed0f5.jpg

Поделиться сообщением

матвей добытчик

Однозначно Надо что то легкое и не пинающееся. Скорее 20 кал. Дамы Фаусти стефано вроде делают неплохие легкие модели вертикалок и горизонталок в том числе адаптируя их под женщин. У меня очень легкое ружье франчи, всего 2,6 кг, но отдача пожалуй великовата будет, а так у франчи есть тоже и другие легкие хорошие модели и в 20 кал. И в 12 кал. Везет вам. Моя на дух охоту не переносит. Является существенным тормозом в моей этой болезни.