Рекомендуемые сообщения

Хаблак

появилась шаткость выпуск ружя 1997 г почему непойму шаткость меж стволоми и замком

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xant-41

Посмотри в разделе Отечественные ружья. Там есть "лечение" проблемы.

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хаблак

ОК спасибо

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хаблак

это брачек девяностых на нем клейма нет гис в то время левака много было

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
surok332

Да нет у друг, тузик34 75 года , в 95 тоже шат начался , за 20лет стрельбы ,много стрелял по уткам усилиными патронами. Оно же не лежит!

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хаблак

ну тоже верно но метал ерунда

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
surok332

Это точно сейчас, металл слабже СССРОВСКИЕ РУЖЬЯ БЫЛИ КРЕПЧЕ!И то начинался шат! любим самозаряды по крепче,

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хаблак

это точьно

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Порохов

Добрый вечер! Есть специальные металлические прокладки, которые устанавливаются под пластину. У меня на старом ружье была такая штука.

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sHUGUROV

Да там просто под пластину подложить,фольгу или ещё што и порядок.

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunter21

Подгоняется по толщине металлическая фольга между колодкой и лобовой пластиной, до состояния, когда ружьё закрывается с усилием. С настрелом все встанет на свои места. Если ружьё будет закрываться свободно, то шат скоро снова появится. Работа требует опыта, и грозит от неумелого ремонта как минимум погнутием бойков, а их менять ещё тот геморрой.

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sHUGUROV

Да делать надо чуть с натягом,я в своём ружье фольгу от сигарет проложил.

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xant-41

Да делать надо чуть с натягом,я в своём ружье фольгу от сигарет проложил.

плитка шоколада рулит :)
поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вятич

Да делать надо чуть с натягом,я в своём ружье фольгу от сигарет проложил.

Не,от сигарет я бы не стал.Там ведь ведь не просто фольга,а фольгированная БУМАГА.Как то не хочется ставить под бойковую пластину "картонную прокладку",внутренний голос сопротивляется.Или это какие-то особые сигареты?

Я на своем Т-34 ставил прокладку из обкладок электролитического конденсатора.Это то-ли цинк,то-ли какойто цинкосодержащий сплав.Ружье кстати новое,практически не стреляное,штучное.Но производства 2000 года,и вся его штучность выражается в чуть большей цене.До этого владел обычным,рядовым Т-34 выпуска 1980 года.Так оно на порядок качественней моего теперяшнего штучного.

А с прокладками я пришел к выводу,что если есть возможность,то делать их лучше из твердого металла,стали или железа.Моя цинковая прокладка,тщательно обрезаная по контуру колодки,через пару десятков выстрелов расплюшилась и стала выступать над поверхностью колодки.Совсем немного,на глаз почти не заметно,но за вязаную перчатку цепляет.Это не смертельно,но неприятно.

Со стальной прокладкой конечно возни больше,её сложней подобрать по толщине и сложней подогнать точно по контуру.Но можно вырезать на миллиметр меньше контура,а после сборки замазать образовавшуюся щель черным герметиком.

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sHUGUROV

А толщина какая? Я на свой разные подбирал,то слабо то вообще не закрывается,пришлось остановится на сигаретах. :P

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunter21

А толщина какая? Я на свой разные подбирал,то слабо то вообще не закрывается,пришлось остановится на сигаретах. :P

Вряд ли твой вариант надолго. Лучше пошукай у тех кто чеканкой занимаются, у них медной и прочей фольги много и разной толщины. Тебе много то и не надо, не картинку будешь чеканить, однако должен быть широкий выбор по толщине. Раньше многие чеканкой увлекались, и сейчас верно любители есть. Ещё есть вариант. Если есть знакомые ювелиры, то они тебе фольгу накатают нужной толщины, у них есть вальцы для этого. А медяшку или бронзу для фольги и сам найдешь.
поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вятич

А толщина какая? Я на свой разные подбирал,то слабо то вообще не закрывается,пришлось остановится на сигаретах. :P

Тоже подбирал по толщине из всяких разных предметов,от пищевой фольги до банок из под напитков.Подошла как раз от кондера.Толщиной 0,1мм.

А вообще советуют искать медную и латунную фольгу на строительных рынках,ювелирных магазинах,магазинах для рукоделья.

Для радиолюбителей продают фольгированый текстолит (для изготовления печатных плат).Можно купить кусочек и попробовать оторвать фольгу от текстолита.

Слишком тонкую фольгу можно использовать в два/три слоя.

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sHUGUROV

А разве медная или латунная фольга чем то отличается от шеколадной?

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xant-41

А разве медная или латунная фольга чем то отличается от шеколадной?

Если вопрос ко мне,...отличается. Твёрдостью.
поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sHUGUROV

Вопрос в общую.Тоесть если при одинаковой толщине фольги цветмет прочнее?

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xant-41

Вопрос в общую.Тоесть если при одинаковой толщине фольги цветмет прочнее?

Нет,..шоколадная твёрже.
поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunter21

Да не особо важно, что тверже. Главное чтобы от нагрузок не "плыла". Медная, латунная, бронзовая фольга достаточно прочная и удобная к тому же в обработке.

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вятич

Мысля неожиданно пришла.Может и дикая,но все-же поделюсь.

Бойковая пластина ведь опирается не на всю поверхность лба колодки.Там и лба-то нет ибо колодка в районе выхода бойков пустотелая.И бойковая пластина опирается на узкую кромку толщиной примерно 3-4мм.По сути нам нужна прокладка не в виде пластинки,а в виде рамочки.Центральная часть прокладки ни какой функции не выполняет.Он вообще ни чего не касается.

Отсюда мысль:а если взять стальную (но не каленую) проволоку,выгнуть по контуру колодки и тупо расплющить молотком до нужной толщины.Затем положить кусок наждачки на ровную поверхность и слегка зачистить на ней поверхность провоки,Немножко облагородить следы от молотка.

Как думаете,прокатит этот вариант?

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xant-41

Мысля неожиданно пришла.Может и дикая,но все-же поделюсь.

Бойковая пластина ведь опирается не на всю поверхность лба колодки.Там и лба-то нет ибо колодка в районе выхода бойков пустотелая.И бойковая пластина опирается на узкую кромку толщиной примерно 3-4мм.По сути нам нужна прокладка не в виде пластинки,а в виде рамочки.Центральная часть прокладки ни какой функции не выполняет.Он вообще ни чего не касается.

Отсюда мысль:а если взять стальную (но не каленую) проволоку,выгнуть по контуру колодки и тупо расплющить молотком до нужной толщины.Затем положить кусок наждачки на ровную поверхность и слегка зачистить на ней поверхность провоки,Немножко облагородить следы от молотка.

Как думаете,прокатит этот вариант?

Предполагаю премию выпишут,...за ручную поверхостную обработку металла толшиной примерно в 2 десятых миллиметра, а может и тоньше. В общем как сделаете киньте сюда на всеобщее обозрение.
поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunter21

Мысля неожиданно пришла.Может и дикая,но все-же поделюсь.

Бойковая пластина ведь опирается не на всю поверхность лба колодки.Там и лба-то нет ибо колодка в районе выхода бойков пустотелая.И бойковая пластина опирается на узкую кромку толщиной примерно 3-4мм.По сути нам нужна прокладка не в виде пластинки,а в виде рамочки.Центральная часть прокладки ни какой функции не выполняет.Он вообще ни чего не касается.

Отсюда мысль:а если взять стальную (но не каленую) проволоку,выгнуть по контуру колодки и тупо расплющить молотком до нужной толщины.Затем положить кусок наждачки на ровную поверхность и слегка зачистить на ней поверхность провоки,Немножко облагородить следы от молотка.

Как думаете,прокатит этот вариант?

Наблюдения точные. Я уже давно от целой прокладки отошел. Вырезаю её по контуру. Единственно надо её вырезать так, чтобы она сама по себе не могла съехать при монтаже в сторону и нагрузка бы ложилась на всю площадь соприкосновения пластины и колодки. Кроме этого вашего наблюдения я подметил ещё один момент, который заключается в том, что износ по высоте не равномерный. Сверху он больше, а снизу минимальный. Так что в идеале так называемый "протез", то бишь прокладка должна быть разной толщины сверху и снизу. В упрощенном варианте близком к настоящему износу, прокладку надо вырезать лишь для верха, оставляя низ без прокладки. В этом случае подгоняется все проще и служит дольше. Можно попробовать выгнуть проволоку медную по контуру колодки и пропустить её через вальцы, которые имеются практически у всех ювелиров. Получится прокладка медная повторяющая контур колодки. Имея под рукой такие вальцы можно получить любую толщину, только знай крути регулировочный болт на вальцах и примеряй по месту. И тебе ни молотка, ни шкурки не понадобится. Ювелиры золотую и серебряную фольгу любой толщины делают.
поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу