•  

    777.png

daff23

Помогите с покупкой мотора

В теме 3 сообщения

Решил покупать мотор подскажите какой лучше будет бюджет 90-120 т.рублей. Да мотор нужен 20 л.с поделитесь с опытом. Зарание спосибо.

поблагодарить за сообщение
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе Тохатсу, Меркурий, Ямаха и Сузуки одинаковые по качеству и цене моторы. Различаются только по названию. Хорошие они все. Единственно, какой вопрос встанет перед вами, 4-х или 2-х тактный мотор. У всех есть свои противники и защитники. 4-х тактный потребляет меньше топлива, не нужно масло для смеси, но его можно перевозить и хранить только в вертикальном состоянии (Хотя вроде у Ямахи, по другим не знаю, есть моторы которые уже сделаны под горизонтальную транспортировку), но они дороже в цене, 2-х тактные можно перевозить лежа, но потребляют больше бензина и необходимо приобретать масло для изготовления смеси. В свое время выбирал, общался с пользователями моторов. Лично мое мнение - если мотор у вас будет постоянно закреплен на лодке или находится рядом с лодкой, если вы живете рядом с водоемом собираетесь практически ежедневно выходить на воду и ходить под мотором много часов, берите 4-х тактный. Если мотор будет находится дома или в гараже, доставать его вы будете для нечастых посещений водоемов, берите 2-х тактный.

поблагодарить за сообщение
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лодочный мотор tohatsu m 50 d2 epos.jpg

Лодочный мотор Tohatsu M 50 D2 EPOS - одна из самых популярных моделей как среди коммерческих, так и среди обычных потребителей. Он был специально создан для того, чтобы при его использовании Вы могли извлечь максимум выгоды.
Мотор оборудован системой автоматического впрыска масла, что, наряду с петлевой продувкой, позволяет экономить топливо, обеспечивает ровную работу и увеличивает моторесурс. Благодаря CD системе зажигания, проблем с запуском не возникает.. Температура охлаждающей жидкости регулируется термостатом. Морской алюминиевый сплав, цинковое покрытие и водяная помпа из нержавеющей стали гарантируют устойчивость мотора к коррозии. Большая антикавитационная плита обеспечивает курсовую устойчивость судна и более быстрый выход в режим глиссирования. Данная модель оборудована усовершенствованной системой предупреждения и защиты: индикаторами уровня масла, перегрева двигателя, водяного давления, ограничителем максимальных оборотов двигателя, тахометром, системой защиты от непреднамеренного пуска и шнуром аварийного останова. Находящийся сверху масляный бак обеспечивает удобство обслуживания. Откидка мотора производится вручную.Лодочный мотор Tohatsu M 50 D2 EPOS - надежный, мощный, технологичный - прослужит Вам дольше, чем Вы думаете.
 
Мощность, л.с.     50
Мощность, кВт     36,8
Тактность     2-х тактные
Тип топливной системы     карбюратор
Рабочий объем (куб.см)     697
Количество цилиндров     3
Максимальное число оборотов     5150-5850
Запуск     электрический стартер
Управление     дистанционное
Рекомендованная высота транца     381 мм
Механизм регулировки дифферента     вручную
Топливный бак, л.     выносной, 25
Система зажигания     цифровая CD
Положение переключения передач     вперед-нейтраль-назад
Винт     3 лопасти, алюминиевый, диаметр 11,4", шаг 12"; диапазон 7-15"
Вес мотора, кг     72
Дополнительные характеристики     впрыск масла (атомикс)

поблагодарить за сообщение
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу