UAZAVRIK

Оператор сотовой связи ворует деньги

Рекомендуемые сообщения

UAZAVRIK

Супруга пару месяцев назад заметила, что средства со счета на номере МТС стали быстрее уходить и приходится чаще пополнять баланс. Я значения не придал. Мало ли, может стала больше говорить по телефону, пользоваться интернетом и т.д.

На днях снова говорит, что до неприличия быстро тает баланс.

Номер оформлен на меня. Пошел в офис МТС. Выяснилось, что оператор подключил несколько платных подписок без согласия абонента. И ежемесячно списывал почти 1500 руб. Выяснилось, что уже пол года назад данные услуги "впарили" и списывают себе деньги. Сумму за пол года можно подсчитать.

Сотрудник МТС отключил платные подписки и говорит: "Есть возможность включить блокировку на подключение подобных сервисов...". Конечно же включил блокировку.

Супруга красавица конечно, не могла нормально объяснить мне сразу насколько много уходит денег.  :D

И я- красавец, поленился сразу же проверить источник возросших затрат на сотовую связь.  :angry:

Мораль такова, чтобы вы проверили наличие подобных "обдираловок" на своих номерах.

 

Сейчас читаю, можно ли вернуть "потраченные" деньги с МТС. На некоторых ресурсах пишут, что по письменному заявлению обязаны вернуть эти деньги.

Сталкивался с этим кто-то еще?

Изменено пользователем UAZAVRIK
поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yury

Это делают все операторы.

У меня было с билайном. На охотничий телефон, который редко включаю, подключили хрен знает какие подписки платные.

Деньги принципиально вернул.

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UAZAVRIK

Заехал в ближайший офис и написал заявление. У них и бланки готовые лежат под такое заявление. Все для людей оказывается, а я их ругаю.  :angry:  :D

На решение уходит до двух недель. Надеюсь, что примут единственное правильное решение и вернут деньги.

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yury

Заехал в ближайший офис и написал заявление. У них и бланки готовые лежат под такое заявление. Все для людей оказывается, а я их ругаю.  :angry:  :D

На решение уходит до двух недель. Надеюсь, что примут единственное правильное решение и вернут деньги.

 

Я не ездил к ним в билайн. Все по телефону решилось. Год назад. Деньги вернули через дней 10. Козлы конечно. Это реальное воровство. Под дурачка

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UAZAVRIK

Прошло пять дней и МТС принял единственное правильное решение и вернули деньги. От лица компании тоже извинилась девушка с приятным, заботливым голосом.

Ответ был примерно такой: "МТС не подключала Вам этот платный контент, а это сделали сторонние организации- владельцы сайтов. Но так как Вы не пользовались их контентом и принимаю во внимание Вашу лояльность к нашей компании, то мы возмещаем все понесенные убытки. Спасибо, что выбираете МТС!"

 

p.s. Не ленитесь и проверяйте свои расходы на мобильную связь, особенно у детей и жён.

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу