G.Сергей

Осторожно! или - как бы не огорчиться после покупки снаряжения.

Рекомендуемые сообщения

G.Сергей

Всем привет! Сегодня, воспользовавшись локальной "черной пятницей" и майнулся в магазин рядом с Павелецким. В числе всяко-разного нужного оказался и оружейный ремень. И выглядел прилично, и скидку какую-никакую дали. В общем обзавелся. В магазине сообщили, что производитель наш, родной. Его и поддержал! Смущала излишняя жесткость изделия. А, решил, все-таки кожа натуральная и не тонкая, размягчить не проблема. Тем более есть несколько старых ружейных ремней еще времен СССР. Вид, конечно, уже слегка потертый но химией для кожаной обуви легко приводятся в порядок.

В общем - не прошло и 4 часов с момента покупки как пшикнул я на этот ремень химией растяжительной для обуви, а как пропитался маленько помял его. Далее - полная неожиданность! Никогда такого не видел! (Не первый год этими же и подобными средствами обрабатываем всю обувь в семье и никогда никаких проблем не было)

на поверхности ремня везде краска вздыбилась и отошла! Даже это вовсе не краска ни какая, а наклеенное современное полимерное покрытие под нее. Снимаешь то что отстало - там какая то зеленоватая клеевая основа. Я фоток много сделал, но все не поместились.

Граждане охотники (и все остальные тоже) - на фото 1 нормально виден знак компании-производителя этого хлама.Не знаю, наши они, или продукцию соседей продают как отечественную, но что бы с намокшего ружейного ремня лоскутами снималось покрытие - это уж через чур!

Вот как то так... Если кому помог не огорчиться, тоже хорошо.

 

post-36588-0-95267800-1464361716_thumb.jpg

post-36588-0-66947200-1464361751_thumb.jpg

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Galen

Сильно! А что за магазин? На Валовой?

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Боб

Завтра поеду туда ружье забирать - полтора месяца растаможка :D ,передам отзывы ...вообще надо понимать что на подобных распродажах со скидкой 60% всегда продают откровенный хлам... Вам советую подъехать и сдать им этот ремень ,сказав при этом что смазали ремень баллистолом и кожа на глазах превратилась в дерЬмонтин :D .

Изменено пользователем Боб
поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yury

Так а что его не сдать в магазин обратно?

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
малыш31

сдавать назад однозначно!чек имеется...про то,что чем то брызгали можно и не говорить-"просто намочил".а ещё и антирекламу на сайте магазина можно задвинуть(должен быть сайт)

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергеич-А

Я тоже думаю, если б кожа была сильно бы не сбросили......

Но для меня лошка инфа полезная :D

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
QWERT321

Сегодня, воспользовавшись локальной "черной пятницей" и майнулся в магазин рядом с Павелецким.

антирекламу на сайте магазина можно задвинуть(должен быть сайт)

Сейчас нет сайта конкретного магазина - есть только общий, а на нем "книга жалоб и предложений" http://www.shans2003.ru/feedback-complaints/

Кроме этого есть тема по магазинам(там и про "черную пятницу" как раз) и представитель на "ганзе" http://forum.guns.ru/forummessage/187/1844382.html- можно туда про продажу такого хлама написать.

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛИС

Все интересно и забавно....

Купил якобы кожу, пшикнул якобы какой-то химией, потом все разбухло......

Кто виноват?..... Производитель ремня?, магазин?, или производитель пшиколки?......

Ну, купил, ну, попал, что же тень на плетень наводить?...... Типа: "в этом магазине больше ничего не покупаем"......Дальше можно улыбаться..... :D  :D  :D

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
малыш31

не понял сарказма!в том то и проблема,что "яко бы кожу"выдают за натуральную кожу.да и "пшикалка",как видно из поста ТС опробована на реально кожаных изделиях.магазин впаривает дерьмо,выдавая за качественное изделие,я купил(к примеру),выяснилось,что дерьмо,и что,проглотить?"да ладно,сам же лоханулся"...

если магазину плевать на свою репутацию,то с возвратом ремня будут проблемы....если же репутация дорога,то заберут,ещё и извинятся!

мне как-то один из моих клиентов сказал в качестве примера:"вот приехал я к тебе,по рекомендации знакомого,ты сделал мне машину хорошо,я доволен,при случае порекомендую тебя ещё кому то из знакомых....а вот если бы сделал плохо,или"ободрал"в деньгах,я бы рассказывал даже не знакомым при любом удобном случае,что к тебе ездить не стоит!"

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛИС

Ну, купил он не кондицию. Видел что покупал и за какие деньги. Зачем из-за погона нам всем мозги выносить?......

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
малыш31

так он вроде никому не выносит.просто выложил инфу!кому не интересно,глянули и забыли....

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ViZor

Лучше воспользоваться своим правом  в соответствии с Законом о защите прав потребителя, а именно

 

ГЛАВА II закона "О защите прав потребителей". Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛИС

так он вроде никому не выносит.просто выложил инфу!кому не интересно,глянули и забыли....

Вот надо идти в магаз и там разбираться. Что мы сейчас можем изменить?

Когда сходит в магаз и там чтой-то порешает, тогда можно будет о чем-то говорить и обсуждать. 

А пока: "я купил не знаю что - размочил не знаю в чем - получилось  - ничего - всем пожаловался - магаз плохой".  Ура.

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ViZor

Ну, купил он не кондицию. Видел что покупал и за какие деньги. Зачем из-за погона нам всем мозги выносить?......

А 1290 руб. за погон, дёшево? 

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛИС

 

Лучше воспользоваться своим правом  в соответствии с Законом о защите прав потребителя, а именно

 

ГЛАВА II закона "О защите прав потребителей". Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям

В.Н., вы то чего? ТС чего-то купил, толи кожу, толи фанеру. Пшикнул химией непонятного содержания. Не понравилось. ВСЕ, магазин гавно, сразу надо поднять волну на форуме (больше говорить не о чем).

 

 Если человек готов отдать за погон 1290 рубликов - не надо обижаться на качество....

 

Можно еще в соляной кислоте размочить.....

Изменено пользователем ЛИС
поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ViZor

Это не дешевый погон и должен соответствовать своей цене. У меня тоже всё смазывается льняным маслом и водоотталкивающей химией. А для сравнения вот и цены на погоны http://tiu.ru/Pogon-ruzhejnyj.html?no_redirect=1

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
li11

В.Н., вы то чего? ТС чего-то купил, толи кожу, толи фанеру. Пшикнул химией непонятного содержания. Не понравилось. ВСЕ, магазин гавно, сразу надо поднять волну на форуме (больше говорить не о чем).

 

 Если человек готов отдать за погон 1290 рубликов - не надо обижаться на качество....

 

Можно еще в соляной кислоте размочить.....

 

он купил КОЖУ (на чеке написано), а впарили ему ФАНЕРУ. это по Вашему нормально???

а в чем он его мочил, это уже второй вопрос.

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛИС

он купил КОЖУ (на чеке написано), а впарили ему ФАНЕРУ. это по Вашему нормально???

а в чем он его мочил, это уже второй вопрос.

Возврат товара должен производиться в первоначальном виде.

А не после того, как его вымочили в неизвестном химсоставе.   

Я уже написал: можно еще и в кислоте искупать......

 

Я купил охот костюм, а назавтра там шов разошелся, али молния заклинила....Все - трагедь. Всё интернет сообщество должно обсуждать энту ситуевину.....

Изменено пользователем ЛИС
поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
li11

Возврат товара должен производиться в первоначальном виде.

А не после того, как его вымочили в неизвестном химсоставе.   

Я уже написал: можно еще и в кислоте искупать......

 

причем здесь первоначальный вид? 

он НЕ ИЗ ТОГО МАТЕРИАЛА, который заявлен.

и вообще, это МОШЕННИЧЕСТВО.

раньше за такое лицо били.

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Galen

Да не было никакого гонева на магазин. Больше на продукцию.

 

Я там, кстати, периодически отовариваюсь, продавцы адекватные.

 

Можно попытаться вернуть, а если откажут, то тогда и выводы можно будет делать.

 

А на ТС наезжать не надо. Он нас предупредил, мы приняли к сведению - ничего, кроме.

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yury

Так никто и не наезжал. Просто сказано, несите взад.

Предупредил о чем?

Что не надо всякой муйней брызгать? Что имеется нехороший производитель? Или о плохом магазине?

Или на черные пятницы ходить хлам и непотреб скупать?

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Galen

Что не надо всякой муйней брызгать? Что имеется нехороший производитель?

Почему бы и нет, хотя бы. А что, мало?

 

Наезд - не наезд, а негатив в адрес автора был высказан. Не по делу.

 

Это как в теме про мосинскую снайперку.

 

Вопрос ТС: стоит ли брать?

 

Один из отвечающих глаголит что-то вроде этого: "А хули ты ждёшь в ответ? Типа, нихера не бери ни в коем случае?". Весьма авторитетно, содержательно и по теме. Вам лично было бы приятно услышать такое в ответ?

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
li11

если внимательно прочитать название темы и собственно первое сообщение, то станет ясно, что автор просто ПРЕДУПРЕЖДАЕТ.

а вот все остальное, это уже производная и домыслы.

а по факту, если магазин откажется вернуть деньги, то это плохой магазин.

производитель, само собой, РЕДИСКА. и погон его хреновый.

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ViZor

Косяк производителя на лицо. Продавец магазина не имеет права написать другое название на ценнике иначе бухгалтерия не будет совпадать. И продавец не обязан отвечать за брак производителя. Но принять товар и  вернуть его производителю обязан. Далее деньги или другой товар. Всё просто и давно отработано. А делать из этого трагедию не надо.

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
малыш31

Косяк производителя на лицо. Продавец магазина не имеет права написать другое название на ценнике иначе бухгалтерия не будет совпадать. И продавец не обязан отвечать за брак производителя. Но принять товар и  вернуть его производителю обязан. Далее деньги или другой товар. Всё просто и давно отработано. А делать из этого трагедию не надо.

со всем уважением,но вы ой как не правы!продавец несёт полную ответственность за товар,который он продаёт!и спрашивать в первую очередь будут с продавца,а уж потом с производителя!

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу