Рекомендуемые сообщения

Lyavon    0
Lyavon

Можно использовать или отремонтировать или в утиль?Каковы последствия. Браунинг а5. Трещина на затвор. 15085772520382022333736.1508577334.jpg

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 67    1 750
Александр 67

Можно попробовать заварить, но результат непредсказуемый. Могут быть поводки, плюс рядом со сварным швом ослабится металл.

Если всё остальное в хорошем состоянии, попытайтесь купить аналогичный на запчасти.  Или продавать этот по запчастям.

Если соберётесь продавать, на ганзе есть тема по Ауто-5.  

поблагодарить за сообщение
  • Спасибо за сообщение! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lyavon    0
Lyavon
44 минуты назад, Александр 67 сказал:

Можно попробовать заварить, но результат непредсказуемый. Могут быть поводки, плюс рядом со сварным швом ослабится металл.

Если всё остальное в хорошем состоянии, попытайтесь купить аналогичный на запчасти.  Или продавать этот по запчастям.

Если соберётесь продавать, на ганзе есть тема по Ауто-5.  

Спасибо, тоже думаю попробовать аргонной сваркой заворить. Насколько понял нагрузка на эту часть не высокая. 

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 67    1 750
Александр 67
40 минут назад, Lyavon сказал:

Спасибо, тоже думаю попробовать аргонной сваркой заворить. Насколько понял нагрузка на эту часть не высокая. 

По фото сложно понять, но если пошла трещина, значит нагрузка значительная. Эта модель хоть и считается не убиваемой,  но у Вас или настрел тяжёлыми навесками очень большой или тормоз был не правильно настроен. На мой взгляд лучше не рисковать. Или искать исправный затвор или на запчасти распродавать. Удачи.

поблагодарить за сообщение
  • Спасибо за сообщение! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
erema    3 383
erema

Аргоном заварить вполне реально. Но сначала нужно сделать стилоскопирование метала.Проще говоря узнать марку стали из которой сделан затвор если есть такая возможность что бы подобрать присадку для аргона.

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lyavon    0
Lyavon
2 минуты назад, erema сказал:

Аргоном заварить вполне реально. Но сначала нужно сделать стилоскопирование метала.Проще говоря узнать марку стали из которой сделан затвор если есть такая возможность что бы подобрать присадку для аргона.

Да, меня смущает металл, магнититься но не капли коррозии, в отличии от других деталей. 

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
erema    3 383
erema
44 минуты назад, Lyavon сказал:

Да, меня смущает металл, магнититься но не капли коррозии, в отличии от других деталей. 

Вот для этого и делают стилоскопирование что бы подобрать  проволоку подходящую для сварки той стали.

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volkov-irk59    53
Volkov-irk59

Заварить можно, но каковы последствия после сварки будут? Дело в том, что рядом паз с радиальными шлицами в которые входит упор на котором аналогичные пазы. Так вот во время сварки остов затвора может повести и в результате чего могут измениться размеры паза с последующими после этого проблемами.

Изменено пользователем Volkov-irk59
поблагодарить за сообщение
  • Спасибо за сообщение! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
erema    3 383
erema
3 часа назад, Volkov-irk59 сказал:

Заварить можно, но каковы последствия после сварки будут? Дело в том, что рядом паз с радиальными шлицами в которые входит упор на котором аналогичные пазы. Так вот во время сварки остов затвора может повести и в результате чего могут измениться размеры паза с последующими после этого проблемами.

Сейчас в сварочных инвенрторах есть режим импульсной сварки при котором нагрев свариваемой детали минимален.И сваривать деталь надо с перерывами и на теплоотводящей  поверхности.Все реально сделать если подходить с умом.

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lyavon    0
Lyavon
9 минут назад, erema сказал:

Сейчас в сварочных инвенрторах есть режим импульсной сварки при котором нагрев свариваемой детали минимален.И сваривать деталь надо с перерывами и на теплоотводящей  поверхности.Все реально сделать если подходить с умом.

Я думаю поскольку деталь и так испорчена, нужно попробовать. Только с умом. Для этого собрать для начала побольше информации. 

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lyavon    0
Lyavon
5 минут назад, Lyavon сказал:

Я думаю поскольку деталь и так испорчена, нужно попробовать. Только с умом. Для этого собрать для начала побольше информации. 

Именно на эти пазы и не могу найти решение, как их восстановить если получится провар http://uploads.ru/snFNB.jpg

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lyavon    0
Lyavon

Эта обратная сторона. 

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volkov-irk59    53
Volkov-irk59
18 минут назад, erema сказал:

Сейчас в сварочных инвенрторах есть режим импульсной сварки при котором нагрев свариваемой детали минимален.И сваривать деталь надо с перерывами и на теплоотводящей  поверхности.Все реально сделать если подходить с умом.

Дело не в температурном режиме, деталь можно нагреть хоть до бела без каких либо изменений, в том числе и размеров. Во время сварки, а тем более углеродистой стали, коем данная деталь и является, то место будет стягивать, или как говорят вести. 

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lyavon    0
Lyavon
5 минут назад, Volkov-irk59 сказал:

Дело не в температурном режиме, деталь можно нагреть хоть до бела без каких либо изменений, в том числе и размеров. Во время сварки, а тем более углеродистой стали, коем данная деталь и является, то место будет стягивать, или как говорят вести. 

Парни, а в худшем варианте разультат будет клин? 

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volkov-irk59    53
Volkov-irk59
7 минут назад, Lyavon сказал:

Именно на эти пазы и не могу найти решение, как их восстановить если получится провар http://uploads.ru/snFNB.jpg

Вот в том то и дело, так как их восстановление будет проблематично. В прочим можно попробовать произвести сварку при помощи некого приспособления.

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 67    1 750
Александр 67

Lyavon, поводки при сварке будут в любом случае. Геометрию допустим Вы восстановите. Мехообработка, подгонка. А вот, что будет с прочностью?

Кстати, что за жёлтое пятно ( внизу ближе к правому торцу) на фото обратной стороны? Похоже на припой. Затвор уже ремонтировался?

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lyavon    0
Lyavon
2 минуты назад, Александр 67 сказал:

Lyavon, поводки при сварке будут в любом случае. Геометрию допустим Вы восстановите. Мехообработка, подгонка. А вот, что будет с прочностью?

Кстати, что за жёлтое пятно ( внизу ближе к правому торцу) на фото обратной стороны? Похоже на припой. Затвор уже ремонтировался?

Не знаю что за пятно, тоже сразу подумал что пайка, внимательно при хорошем освещении рассмотрел, похоже на напылением. Оно в нескольких местах осталось. Если при сварке потеряется прочность на столько что он сломается, результат я думаю будет просто клин. Т. Е. Ничего опасного. Или не? 

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 67    1 750
Александр 67
1 час назад, Lyavon сказал:

Не знаю что за пятно, тоже сразу подумал что пайка, внимательно при хорошем освещении рассмотрел, похоже на напылением. Оно в нескольких местах осталось. Если при сварке потеряется прочность на столько что он сломается, результат я думаю будет просто клин. Т. Е. Ничего опасного. Или не? 

На затворах Браунов 60-70 годов выпуска напыления нет. На более старых вроде тоже не было. На высокотемперетурный припой похоже..

Какой будет запас прочности после сварки Вам никто не скажет. Смоделировать, что будет при разрушении тоже не возьмусь. Тем более по фото. Рядом с правым глазом при стрельбе эта железка летает.  Про такой дефект Ауто-5 первый раз слышу. Похоже настрел запредельный или долго стреляли с неправильно установленным тормозом. Я бы не стал рисковать. Мне кажется Вам надо оценить состояние ружья в целом и потом уже решать.

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volkov-irk59    53
Volkov-irk59

По поводу запаса прочности, если после сварки не снять напряжение металла, то по всей вероятности трещина не заставит себя долго ждать. Дело в том, что в процессе сварки углеродистый метал имеет свойство закаливаться, тем самым создается напряжение металла и даже при небольших нагрузках происходит разрушение. Если Вы хотите восстановить данное изделие, то пишите в личку, поясню что нужно делать. 

поблагодарить за сообщение
  • Спасибо за сообщение! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу