VO22RU

Вездеход - КВАДРОКАР

Рекомендуемые сообщения

VO22RU

Квадрокар Игуана . Есть страница на драйв2, там подробно

https://www.drive2.ru/r/selfmade/511055204687282279/ 

В данный момент, колёса диаметром 1200мм, можно поставить на 1400-1500мм, низкого давления, что бы добавились свойства амфибии. Механическая двухсторонняя лебёдка, с двумя барабанами, каждый по 50мп троса (синтетика 10мм). Гидрообъёмное рулевое управление. Подвеска перех и зад, 4-линк, с двухпружинными стойками, отлично крестится, и отрабатывает практически все не ровности (если специально не искать, что бы постараться вывесить).  Есть каркас безопасности, практически мало кто из вездеходов, может этим похвастаться, он же встроен заодно в пространсвенную раму и выполнен по требованиям для спортивных трофи внедорожников, так что можно не только на охоту и рыбалку, но при желание, объявиться и на джиперские покатушки. Ну и главное, портальные мосты от компании ВОиН 4х4 , которые и позволяют установить большие колёса, не во вред надёжности и придать трансмиссии, должное понижение, не говоря про большущий просвет, с которым не страшна, не одна колея (если только от кировца и то не факт) . Так же данные мосты, позволяют через колёсные редуктора, подключить центральную подкачку с управлением из салона, над чем сегодня и работаем. Из приятных мелочей, светодиодные прожектора, во все стороны. Буду постепенно добавлять материал. Пока как новенький, смог максимум выставить два фото. 

 

Игуана Квадрокар.jpg

Игуана Квадрокар фронт.jpg

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хмурый

Это скорее для покатушек, чем для охоты....лося то куда запихивать? :)

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий Сталь
24 минуты назад, хмурый сказал:

Это скорее для покатушек, чем для охоты....лося то куда запихивать? :)

До утки и гусика доехать в самый раз  На Драйв не лазил.

Цена аппарата какая?

Вы его продаёте или хвастаитесь? :)

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VO22RU
16 часов назад, Дмитрий Сталь сказал:

До утки и гусика доехать в самый раз  На Драйв не лазил.

Цена аппарата какая?

Вы его продаёте или хвастаитесь? :)

Пока хвастаюсь, но если будет интерес, сможем и повторить. Стоимость, если продавать, точно пока не скажу, ориентировочно 1.1-1.5млн.р, зависит от комплектации. К примеру себестой, в районе 1.1ляма, плюс одного светодиодного света, на +-70000р, лебедка двухсторонняя механика +-100000р. Вроде дорого, но если сравнивать с аналогами, к примеру Нива Марш, Трэкол на базе УАЗа и подобного, то дешевле, или по одной стоимости, при этом более оснащенный. Если лося разделать, то в кузов он точно поместится. Так же в кузове удобно стоять, держась за дугу каркаса. 

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VO22RU
16 часов назад, хмурый сказал:

Это скорее для покатушек, чем для охоты....лося то куда запихивать? :)

У нас задачи не было лосей возить, но кузовок там объёмный, позже фото выложу. 

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий Сталь
4 часа назад, VO22RU сказал:

ориентировочно 1.1-1.5млн.р

Ох ёжки-матрёшки. :(

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VO22RU
2 минуты назад, Дмитрий Сталь сказал:

Ох ёжки-матрёшки. :(

Так тут одни мосты портальные, с подвеской, в районе пол муля. Самое экономное, если на УАЗ поставить на штатные мосты, колёсные редукторы, того же производителя, что у нас мосты, они в районе 200тр. Тогда можно поставить колёса низкого давления, к примеру 1300х700 и будет не хуже чем Трэкол на базе УАЗа , уверены мосты крепче будут. 

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VO22RU

На данном фото, колёса диаметром 1200мм, видно что арки позволяют поставить и на 1500мм. При этом подвеска позволяет опустить мосты, что бы колёса в арки при артикуляции не упёрлись. Свесы отсутствуют, передний мост перед ДВС, что способствует развесовке, с средней  загрузкой кузова 50х50, что хорошо в плане давления на грунт и на воде. Просвет, позволяет перешагивать через валёжник и не бояться колеи. 

Игуана Квадрокар с боку.jpg

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу