Mihryta

Снаряжения для самокрута

Рекомендуемые сообщения

NightHunter-13
Не надо пробовать этот метод.У stklauss-а "неправильный мед" :D

Вобщем,не парься.Купи прогонное кольцо.Цена вопроса рублей 30.

И молоток и дощечку тебе в помощь. :D

Удачи.

Спасибо! Всё получилось. ;)

И дёшево и сердито. :D

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
npodburtnyj

я патроны закатываю звездой вот таким образом, ну и продукция получается вот такая, лично я доволен

само изделие

90629003bb07.jpg,

сам процесс прессовки

7191a51330ea.jpg,

концовка процесса

d078a632ceaa.jpg,

ну и то что получилось

d0492855edf4.jpg,

итог работы изделия за 40 мин

cd3e58ad4155.jpg

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andsmer
я патроны закатываю звездой вот таким образом, ну и продукция получается вот такая, лично я доволен

само изделие

90629003bb07.jpg,

сам процесс прессовки

7191a51330ea.jpg,

концовка процесса

d078a632ceaa.jpg,

ну и то что получилось

d0492855edf4.jpg,

итог работы изделия за 40 мин

cd3e58ad4155.jpg

Здрасте вам. Вопрос такой. Я вижу что сей станок самодельный, а какие в нём матрицы???
поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бушмен
:D
поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Megawatt

Сам пока не крутил, и ружья пока нет, но будет, и крутить планирую. Прочитал тему, появилась идея: при закрутке патронов (завальцовке), как я понимаю важно сохранять равное усилие при завальцовке от патрона к патрону, посему есть рацпредложение, примастрячить ручьную или настольную закрутку к шуруповерту с регулируемым моментом затяжки, тем самым обеспечив стабильность параметров внутри партии патронов. Что скажете?

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xant-41
Сам пока не крутил, и ружья пока нет, но будет, и крутить планирую. Прочитал тему, появилась идея: при закрутке патронов (завальцовке), как я понимаю важно сохранять равное усилие при завальцовке от патрона к патрону, посему есть рацпредложение, примастрячить ручьную или настольную закрутку к шуруповерту с регулируемым моментом затяжки, тем самым обеспечив стабильность параметров внутри партии патронов. Что скажете?

Давно и успешно используется на форуме (да и на других форумах тоже)....и не только шуруповёрт. Так что всё придумано за нас :)

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Megawatt
Давно и успешно используется на форуме (да и на других форумах тоже)....и не только шуруповёрт. Так что всё придумано за нас smile.gif

Плохая мысль в две головы не придет!!!

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xant-41
Плохая мысль в две головы не придет!!!

Не...говорит о том что мозги работают в одном направлении :) правильном :)

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Megawatt
Цитата(Megawatt @ 12.7.2011, 14:54) *

Плохая мысль в две головы не придет!!!

Не...говорит о том что мозги работают в одном направлении smile.gif правильном smile.gif

... нескромно конечно, но это я и хотел сказать... :D

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 61

Уважаемые форумчане! Кто может подсказать точный внутренний диаметр "прогонных колец для 20 и 410 калибров?

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лунатик
Уважаемые форумчане! Кто может подсказать точный внутренний диаметр "прогонных колец для 20 и 410 калибров?

Померей в новой гильзе и убавь примерно 0,02-0,03 и всё !

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
schuravi
Померей в новой гильзе и убавь примерно 0,02-0,03 и всё !
А для 16 тоже так?
поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лунатик
А для 16 тоже так?

КОНЕЧНО ! для любого !

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
77777voron
Попутно вопросик. У меня накопилось штук 300 стреляных гильз, все туго входят в патронник. Для моего ружья это не допустимо. Как их укатать? Приобрел два вида обжимок, но не получается, если по пластмассе еще как то идет, то на металлическом пояске останавливается, несколько гильз испортил и оставил эту затею, хотя гильзы по возможности все таки собираю. Предполагаю, что здесь нужно самодельное приспособление. Или я не правильно обжимным кольцом пользуюсь? Подскажи пожалуйста.

соорудил такой агрегат так как пользуюсь б\у гильзами со стрельбища вот первая обжимка точил токарь с размерами по новой гильзе

post-13025-1312570727_thumb.jpg

post-13025-1312570774_thumb.jpg

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
77777voron

И такой результат

post-13025-1312571242_thumb.jpg

post-13025-1312571254_thumb.jpg

post-13025-1312571469_thumb.jpg

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
live84

доброго времени суток господа такой вопрос снарядил патроны а при выстреле порох до конца не сгорает в чем причина

гильза "рекорд" капсуль КВ-21 навеска пороха 2,2 г порох "Сокол" навеска дроби 33г пыж-контейнер "Барс" с верху бумажная прокладка закручен патрон закруткой

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
водяной

Ну десяток порошинок Сокола в стволе - норма для этого пороха. Если больше - или порох старый, или делать сборку патрона плотнее. Ещё как вариант - сменить пыж-контейнер на другой, особенно если применяемый ПК болтается в гильзе.

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den!
доброго времени суток господа такой вопрос снарядил патроны а при выстреле порох до конца не сгорает в чем причина

гильза "рекорд" капсуль КВ-21 навеска пороха 2,2 г порох "Сокол" навеска дроби 33г пыж-контейнер "Барс" с верху бумажная прокладка закручен патрон закруткой

Во первых не завальцовывай патроны с пыж-контейнером, а зажимай УПСом...

Упсом более плотно садится пыж и заряд, с прокладкой и закруткой существенно ухудшается резкость боя.

Насчет несгоревших порошинок,что остаются в канале ствола - не парься, если их не слишком много - это фигня. У меня от самокрута тоже остается 1,5-2 десятка пороршинок в стволе (Сокола)... на резкость и кучность - это не влияет))... главное правильно снаржать патрон - вот это важно! По самокрутам есть другая тема с одноименным названием, почитай там.

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
222алексей

Мужики может у кого есть модели пулелеек - поделитесь

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
live84

приветствую всех есть вопрос сделал матрицу под звездочку вот такого типа 1.gif

но она режет гильзу что делать

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nester
приветствую всех есть вопрос сделал матрицу под звездочку вот такого типа

но она режет гильзу что делать

А режет новую гильзу или уже звезденую и стреляную?

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фагот
приветствую всех есть вопрос сделал матрицу под звездочку вот такого типа

а фотографию можно посмотреть, сам сейчас изобретаю, а на чертеже видно не айс, что меня интересует.

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макагонов
приветствую всех есть вопрос сделал матрицу под звездочку вот такого типа 1.gif

но она режет гильзу что делать

Сужение в головке матрици, через 7,5мм практически уже не работает. Вся нагрузка на образования складок ложится на лепестки.

В заводских матрицах сужение начинает работать до подхождения дульца гильзы к струнам и они не прорезают а только вспомогательно

образуют складки, в начальном этапе, и примерно с 1/3 хода матрици берут всю нагрузку на себя.

Попробуйте начало сужения матрици сделать уже в запорном кольце, за 3 мм до образователей складок.

И закончить сужение не до D= 15мм а под ноль.

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
live84

решил проблему сделал образователь складок из 0,75 нержавейки и все гуд

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
live84

господа кто подскажет где найти чертеж для окончательной за вальцовки звездочки на вторую матрицу

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу