Пафнутий

Лодочные моторы

Рекомендуемые сообщения

Пафнутий    72
Пафнутий

Хочу спросить мнения владельцев, если таковые имеются, о особенностях использования лодочного мотора YAMAHA 25 BMHS. Или аналога его Тохатсу. Собираюсь купить в ближайшее время - выбор в пользу ямахи, но тохатсу подешевле. У меня самого опыт эксплуатации только ВИХРЯ.

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dok69    83
dok69

Сам пользую Тохатсу -- вопросов пока нет. В работе два года. Как известно -- каждый кулик свое болото хвалит. Но давайте не забывать, что самая первая фирма в японии это именно Тохатсу , которая придумала и начала выпускать лодочные двухтактные моторы. Да и по весу Тоха выигрывает, гораздо легче чем Ямаха. И собирается именно в Японии. Так что думайте. Я тоже сначала хотед Меркури купить, но купил Тоху и ничуть сейчас не жалею.

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тундра    3 898
тундра
Хочу спросить мнения владельцев, если таковые имеются, о особенностях использования лодочного мотора YAMAHA 25 BMHS. Или аналога его Тохатсу. Собираюсь купить в ближайшее время - выбор в пользу ямахи, но тохатсу подешевле. У меня самого опыт эксплуатации только ВИХРЯ.

у меня еще проще BMH, поездил еще мало, три раза на 300 км, сказать -то осбенно нечего, косяков небыло, обкотал как положено в инструкции, по часам, в общем все.

заводится легко, правда не всегда с первого раза, бывает с третьего, или пятого. мощи бы хотелось побольше, часто груженый идешь, но 400 кг тянет спокойно, не считая конечно лодки и самого мотора, весит кстати 53 кг, что для меня удобно поскольку могу ставить и снимать один, более мощные моторы уже одному мощи не хватит, расход был с грузом против течения, 60-65 литров на 150 км. по течению пустой с двумя человеками 40 литров на 150 км, скорость по навигатору, с грузом 25 км/ч в среднем, пустой по течению мак 42км/ч,

брал два года назад у нас тогда он 80 стоил, сейчас чуть больше 100.

хотел сузуки 30-ку, но не было

хотя вот с километражом мож я ошибаюсь, время прохождения 150-ти км у меня стабильно 6 часов. ну оратно может 5,5

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Ш    4 091
Николай Ш

Пафнутий, На 25-и сильной Ямахе уже семь лет отъездили,без ремонтов и проблем. Была замена винта,но это уже наши косяки. Езда летом почти каждые выходные. Лодка-казанка без крыльев,в пятёром на глиссер выходит. По тяге-примерно как 30-й Вихрь,даже помощнее. С расходом примерно на 30% экономичнее Вихря.

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пафнутий    72
Пафнутий

У маво вихря есть две дырки на дне и в них постоянно забрызгивается вода под колпак. Лодка фрегат с транцем с нулевым углом, то есть он вообще вертикальный. Поэтому пришлось повесить на транец косую прокладку, чтобы мотор под наклоном висел. Но регулировки не получаются, потому что мотор отрегулирован на положение в самой крайней дырочке. В связи с этим бывает, что иногда немножко неровно повесишь, так в кильватере такой петух, что ОГОГО! Соответственно постоянно забрызгивает нижнюю свечу и всю проводку.

Я это написал к тому, что вдруг у Ямахи (что вряд ли, конечно) будет такая же проблема? Мне очень важно чтобы у мотора можно было менять угол наклона при вертикальном транце, потому что лодку продавать мне что-то жалко - уж больно она мне нравится.

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Ш    4 091
Николай Ш
У маво вихря есть две дырки на дне и в них постоянно забрызгивается вода под колпак. Лодка фрегат с транцем с нулевым углом, то есть он вообще вертикальный. Поэтому пришлось повесить на транец косую прокладку, чтобы мотор под наклоном висел. Но регулировки не получаются, потому что мотор отрегулирован на положение в самой крайней дырочке. В связи с этим бывает, что иногда немножко неровно повесишь, так в кильватере такой петух, что ОГОГО! Соответственно постоянно забрызгивает нижнюю свечу и всю проводку.

Я это написал к тому, что вдруг у Ямахи (что вряд ли, конечно) будет такая же проблема? Мне очень важно чтобы у мотора можно было менять угол наклона при вертикальном транце, потому что лодку продавать мне что-то жалко - уж больно она мне нравится.

"Петух" в кильватере из-за относительно слабого мотора и наклона его на транце. С Ямахой этого не будет.

Регулировка наклона там есть,помоему 3-4 положения.точно не помню.

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КАЮР    1 125
КАЮР

А у меня, стыдно признать :wacko:, Салют подаренный, и тот, гад такой, не хочет заводиться...Мопед Рига-11 одним словом. :(

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дообрый    64
дообрый

Сам баальшой поклонник всего ямпонского, но опытный очень товарищ - инспектор ГИМС (все лето на берег сходит только за очередной партией водки и закуси, а так же для заправки) сказал что рулят сейчас по моторам америкосы. У них в эксплуатации: Сузуки, Хонда, Тохатсу, Меркури. Он говорит - Джонсон лучше всего - но стоит дороговато. Оптимально - Меркури.

Походив по магазинам - действительно - не самые дорогие и удобные. Реверс - на крутящейся ручке. Сам на такой 15-ке много походил - впечатления только положительные. 

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks    2
Maks
Сам баальшой поклонник всего ямпонского, но опытный очень товарищ - инспектор ГИМС (все лето на берег сходит только за очередной партией водки и закуси, а так же для заправки) сказал что рулят сейчас по моторам америкосы. У них в эксплуатации: Сузуки, Хонда, Тохатсу, Меркури. Он говорит - Джонсон лучше всего - но стоит дороговато. Оптимально - Меркури.

Походив по магазинам - действительно - не самые дорогие и удобные. Реверс - на крутящейся ручке. Сам на такой 15-ке много походил - впечатления только положительные.

Кто может посоветовать магазинчик в Москве с оптимальными ценами на импортные движки??? :wacko:

П.С. Бюджет около 50 000 руб потолок 10 лошадей.

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Крут    1 695
Крут
А у меня, стыдно признать :unsure:, Салют подаренный, и тот, гад такой, не хочет заводиться...Мопед Рига-11 одним словом. :(

А ему пальчик указательный надо засунуть в одну хитрую дырочку и надавить .

А когда закапает (у него) можно и за шнурок подёргать . B):D:lol:

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дообрый    64
дообрый
Кто может посоветовать магазинчик в Москве с оптимальными ценами на импортные движки??? :unsure:

П.С. Бюджет около 50 000 руб потолок 10 лошадей.

Самые дешевые видел и выбор большой в "Спортхит" на сколковском шоссе. Въезд прямо с мкада видно удобный.

В инете везде даже дороже.

Но может и есть где-то еще дешевле - я много где был.

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cabeson    1 179
cabeson
Кто может посоветовать магазинчик в Москве с оптимальными ценами на импортные движки??? :unsure:

П.С. Бюджет около 50 000 руб потолок 10 лошадей.

у меня мерк...вроде все ок...

по магазинам туго, надо искать по интернету и звонить, цены не вешают, типа скидки и т.п....но меся назад мерк 15 стоил что-то около 75 штук двухтактник...10 будет дороже полтоса однозначно

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks    2
Maks

Знатоки, подскажите стоит запариваться на 4х тактник??? Варианта впринципе два: брать послабее 4х тактник и помощьнее 2х тактник.

П.С. За полтишок можно взять лошадок 5......, ну 6 где то, правда 4х тактных :post-1787-1182930855: ....

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cabeson    1 179
cabeson
Знатоки, подскажите стоит запариваться на 4х тактник??? Варианта впринципе два: брать послабее 4х тактник и помощьнее 2х тактник.

П.С. За полтишок можно взять лошадок 5......, ну 6 где то, правда 4х тактных :post-1787-1182930855: ....

смотря для каких целей мотор...если просто по озеру тролить небольшому, то 4 тактник лучше себя ведет...но есть сой гимор тоже в перевозке только на румпеле, зато большой плюс, не надо ничего бадяжить и заводиться так легко, как двухтактникам и не снилось никогда...но весит очень много, сил 5-6 мотор будет весить под 30 кг.

если по водохранилищам и рекам гонять, ну в один конец км 10-15, то лучше брать двушку да помощнее

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пафнутий    72
Пафнутий

Если кого интересует, где брать недорого, то я буду брать в www.moto-market.ru. Остановился на ямахе 25 стоит 94 тыщи. Из всех пересмотренных мной магазинов здесь дешевле всего, да и не везде есть такие движки.

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пафнутий    72
Пафнутий
Знатоки, подскажите стоит запариваться на 4х тактник??? Варианта впринципе два: брать послабее 4х тактник и помощьнее 2х тактник.

П.С. За полтишок можно взять лошадок 5......, ну 6 где то, правда 4х тактных :) ....

четырехтактный мотор помимо того, что дорогой, еще и кушает побольше. Лично я бы взял двухтактный и не заморачивался. К тому же четырехтактный тяжелее намного. Его лучше повесить на лодку и не снимать, если есть где лодку или катер хранить, а у меня вот лодка надувается каждый раз, стало быть и мотор нужно все время подвешивать. 4 умумукаешься таскать даже втроем. 
поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пафнутий    72
Пафнутий
А у меня, стыдно признать :) , Салют подаренный, и тот, гад такой, не хочет заводиться...Мопед Рига-11 одним словом. :)

Андрей могу еще и ВИХРЯ тебе подарить))))

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cabeson    1 179
cabeson
четырехтактный мотор помимо того, что дорогой, еще и кушает побольше. Лично я бы взял двухтактный и не заморачивался. К тому же четырехтактный тяжелее намного. Его лучше повесить на лодку и не снимать, если есть где лодку или катер хранить, а у меня вот лодка надувается каждый раз, стало быть и мотор нужно все время подвешивать. 4 умумукаешься таскать даже втроем.

а вот и нифига подобного...четырехтактник наоборот очень экономичный мотор и жрет намного меньше двушки...недаром, четырехтактники выгодно брать на большие лодки..сил так 100 - 140, так как топлива жрет в два раза меньше чем такая же двушка на тоже расстояние...

насчет веса...это пипец... одному очень тяжко, очень...

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cabeson    1 179
cabeson
Если кого интересует, где брать недорого, то я буду брать в www.moto-market.ru. Остановился на ямахе 25 стоит 94 тыщи. Из всех пересмотренных мной магазинов здесь дешевле всего, да и не везде есть такие движки.

хороший магазинчик

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
704    22
704
поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Ш    4 091
Николай Ш

Наверное хорош,только нельзя посмотреть незарегистрировавшись. А это делать неохота. :)

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hanter 137    4 587
Hanter 137

Ребята поверьте мне, ямаха особенно эндуро в неконкуренции, не один меркурий и джонсон не потянет. Если для прогулки или полихачить то да, меркуша порвет кого угодно, но для работы ямаха эндуро и ничего иного!!!

Эксплуатируемые мною моторы:

1)Ветерок 8, 12 - говно

2) Вихрь 25 - говно

3)Вихрь 30электрон - говно

4)ямаха 9,9, слишком слабая

5)ямаха 15 - идеал для шлюпки типа казанка5 или прогресс 4, можно меньше легче еще лучше. Лично вытаскивал в хороший ветер 400кг рыбы (мокрой), 3 человека примерно с меня весом(мой вес 92кг) - вынес и пошел шлюпка прогресс 4

6)ямаха 25-надежный конь

7)ямаха 40 - самый Лучший. самый надежный мотор. Если по уму сделать шлюпку и усилить транес то все будет гуд

8)ямаха 60 - не очень

9)ямаха 75 - никогда вас не подведет - мою жизнь спасла, даже будучи полностью накрытой водой в шторм работала без перебоев и запинок

10)ямаха 105 - не надежно

11)ямаха 150 - не очень

12)ямаха 200(два и иногда три мотора по 200 на байде) - вешь без споров и притензий

13)ямаха 250 - это сила, бывало по три мотора на байде

14)меркурий 250 оптимакс - невиданная скорость и резвость несмотря на моща практически без шума, но по надежности не тянет до ямахи

15)меркурий 10 - не надежно

16)хонда 40 - скоростной и экономичный.

17)сузуки 25 или 30 точно не помню у товарища сгорел на работе, говнецо короче

В общем и целом если нужна рабочая лошадка берите ямаха с надписью эндуро и 2хтактник. Для других целей саами решайте

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sasha82    1
Sasha82
Наверное хорош,только нельзя посмотреть незарегистрировавшись. А это делать неохота. :)

Да действительно очень лень регистрироваться!!!

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
704    22
704
поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Ш    4 091
Николай Ш

704, Сила. Стрела, что ли?

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу