wyat-80

Советские и русские лодочные моторы.

Рекомендуемые сообщения

wyat-80

Делимся опытом "потрахушек" на воде с лодочными моторами. На своем опыте скажу, что советско-русская промышленность выпустила 3 лодочных мотора:ВИХРЬ-20, ВЕТЕРОК-8 и НЕПТУН-23! Остальные "произведения" заставляют только иптериться по поводу... :)

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hanter 137

Вихрь 30 электрон! Отработал на меня месяц в море, потом начал умирать.

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wyat-80
Вихрь 30 электрон! Отработал на меня месяц в море, потом начал умирать.
В том и дело, что все то ,что НАВЕРНУЛИ на Вихрь-20 увеличивает нагрузку на почти неизменную основу. Мой 25ти летний Вихрь-20 после переборки не создавал проблем 3 года.Только по мощности маловат для меня. А 30й отслужил только год после такого-же ремонта.
поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hanter 137

Я после вихря как сел на ямаху сороковку, и сутками ее в море еб..л как шельму и ничего. А ветерок к примеру уронил на секунду в воду, случайно. Сразу вытащил. Можно сразу катушку менять. Как меня запарили эти ветерки и вихри, то воды нет, то вал провернул или срезал шпильку или крыльчатка, ооо. Сколько с ними помучился. Идешь в море, с собой ящик с ключами и запчастями.

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wyat-80
Я после вихря как сел на ямаху сороковку, и сутками ее в море еб..л как шельму и ничего. А ветерок к примеру уронил на секунду в воду, случайно. Сразу вытащил. Можно сразу катушку менять. Как меня запарили эти ветерки и вихри, то воды нет, то вал провернул или срезал шпильку или крыльчатка, ооо. Сколько с ними помучился. Идешь в море, с собой ящик с ключами и запчастями.
Ну так куда-же без "волшебного чемоданчика" с ключами,свечами и катушками? :D Если порыться в том же чемодане, то хватит грузов на 2-3 сетки, а в отдельных случаях и на маленькую победоносную войну с Китаем :D .
поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hanter 137

Мотор на лодке весит сутками, месяцами. Дождь, снег, жара. Все не почем. Сел в лодку, бензину подкачал, газ на отметку старт, ручным стартером один два раза дернул за шморгалку. Запустил. Газ на средний, метров 50-100 а потом можно на полном ходу, вынес посуду и пошел, только приятные шлепки по волнам. У меня сейчас достаточно тяжелая байда, на полном идет 50, груз 500 кг, идет 30-32. Мне хватает. Я про сороковку ямаха

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
704

Когда не хватает денег на буржуйский мотор,то доведённый до ума ВЕТЕРОК-8 ,вполне надёжен.post-7319-1289325934_thumb.jpg

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hanter 137

Ну если тебе на 30-40 км не надо идти а потом обратно. Нет в нем возможности работать без остановки, кипит как чайник

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hanter 137

Вот чего не научились делать так это подвесные моторы. Говно на говне. Салют, Москва, Ветерок, Нептун, Вихрь. Моя ямаха пятнадцатая которой уже лет и моточасов до ...уя сделает их как котят слепых. Ну неужели ядерная держава не умеет делать простое в принципе движущее средство, ан нет. Все запчасти щас сырые. Все кругом говно.

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пафнутий

Для меня самым лучшим опытом использования Вихря было избавиться от него. Возить с собой вагон запчастей и инструментов не по мне, да и руки у меня из жопы растут. Поэому лучше один раз потратиться, чем постоянно мучаться

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VBVAVAN

Полно нормальных моторов, с металлоломом игратся нет времени и терпения

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блудень

Но и цена у нормальных моторов извените ,я же на нём не круглый год езжу.

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wyat-80
Но и цена у нормальных моторов извените ,я же на нём не круглый год езжу.

Это точно. Глянешь на ценник и приходит Жаба размером с крокодила.Эксплуатации движку 10-15 дней в году,а денег 100=180 тыр. НЕРЕАЛЬНО блин. Вот и приходится периодически брать Вихря за 6-7 тыр с рук,переколупывать его и пользовать затем.Меня в основном достают периодические проблемы с зажиганием и постоянные с подводной частью.

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zorch

почему отеч.пром? из-за денег. :25: тут больше и обсуждать нечего.. была бы возможность, все бы имели нормальные моторчики..

а так приходиться с Ветерком-12 дружить и друг другу "любить" мозги..

про "волшебный чемоданчик" золотые слова :22:

ну и кстати, ничего он не кипит.. мы по времени достаточно долго его гоняли..

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hanter 137

Ну значит у вас хороший мотор был. Когда мой дед ходил в море на дальние расстояния, брали с собой еще 2 ветерка в лодку! Знали что это такое

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuver

я считаю что если используеш мотор почти каждый день, то иномарка обязательна. а если на выходных(покатушки рыбалка) или в отпуске то и наш мотор пдойет.

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hanter 137

Согласен, но при условии что за выходной сильно его ебсти не будешь. А лично я предпочитаю двухтактные. Надежные они! Не боятся ничего.

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VBVAVAN

Приятно покатать на таком, и уверен что ложками грести до берега не надо :D

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Митюха

К нашии моторам чемодан инструментов и покет шпонок в предачу ...у меня был мотор Стрела отработал 30 лет и сдох ....но делали его в 60Х....а нынче .....судзука и тохацу ...тфу-тфу не знаю хлопот.

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bobr

ну почти весь модельный ряд советских моторов назвали... а кто что может сказать про мотор ПРИВЕТ-25?

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Architector

про мотор ПРИВЕТ-25?

через 25 км ему привет :D

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bobr

через 25 км ему привет :D

:) ну не... вот тут не согласен. Приходилось ремонтировать - детище советской оборонки, по конструкции- не отличается от японцев, разве что карбюратором. Ну и вращение винта - в другую сторону.

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бежечанин

а мне так по душе " Стрела". хорошая лошадка, работяга. скорость маленькая, но тяга хорошая и по траве винт почти не мотает .да, "волшебный чемоданчик" возить нужно, согласен.сейчас стит дома 2 "Стрелы" и увы обе на приколе. причина одна- магнето, ну и так по мелочи.говорят можно поставить обычную бабину место магнето.... но пока руки не доходят.

как то так. с уважением.

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bobr

а мне так по душе " Стрела". хорошая лошадка, работяга. скорость маленькая, но тяга хорошая и по траве винт почти не мотает .да, "волшебный чемоданчик" возить нужно, согласен.сейчас стит дома 2 "Стрелы" и увы обе на приколе. причина одна- магнето, ну и так по мелочи.говорят можно поставить обычную бабину место магнето.... но пока руки не доходят.

как то так. с уважением.

у нас умельцы ставят выносное магнето с тракторного пускача... при чем даже на 30-й Вихрь (приходилось видеть один раз это чудо кустарного производства, на гибком валу от тепловоза, верней на его куске) - и ведь работает, блин!

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий7

ну почти весь модельный ряд советских моторов назвали... а кто что может сказать про мотор ПРИВЕТ-25?

Туда едешь,а оттуда ПРИВЕТ! Мы его в паре с нептуном ставили,получалось в идеале + разностороннее вращение винтов!
поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу