Рекомендуемые сообщения

4ipok    549
4ipok

доброго времени суток, всем охотникам! У меня проблема- не могу найти(купить) нижний выбрасыватель эжектора ТОЗ-34 ЕР 93 г.в. может кто чем помочь?

здравствуйте,я тоже такую деталь очень долго искал,в инетмагазинах смотри,в итоге мне дядька мой на заводе делал,надфелем чуть даработал и все отлично,и после этого снал пружины с ижектора!!
поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4ipok    549
4ipok

доброго времени суток, всем охотникам! У меня проблема- не могу найти(купить) нижний выбрасыватель эжектора ТОЗ-34 ЕР 93 г.в. может кто чем помочь?

здравствуйте,я тоже такую деталь очень долго искал,в инетмагазинах смотри,в итоге мне дядька мой на заводе делал,надфелем чуть даработал и все отлично,и после этого снал пружины с ижектора!!
поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТриЭн    51
ТриЭн

 

доброго времени суток, всем охотникам! У меня проблема- не могу найти(купить) нижний выбрасыватель эжектора ТОЗ-34 ЕР 93 г.в. может кто чем помочь?

здравствуйте,я тоже такую деталь очень долго искал,в инетмагазинах смотри,в итоге мне дядька мой на заводе делал,надфелем чуть даработал и все отлично,и после этого снал пружины с ижектора!!

 

может кто ссылку даст?

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunter21    5 649
Hunter21

доброго времени суток, всем охотникам! У меня проблема- не могу найти(купить) нижний выбрасыватель эжектора ТОЗ-34 ЕР 93 г.в. может кто чем помочь?

Разметите фото вашей детали. Вроде у меня такие валялись в зап. частях. Кому то менял, когда то. Подойдут вам или нет не знаю.

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimonhanter    0
Dimonhanter

Братья подскажите ответ на 2 вопроса:

1. Потерял болт крепления верхнего рычага(флажка), чем можно заменить и какая иам резьба.

2. Верхний ствол периодически дает осечки (слабо накалывает капсуль), пружины менял, в итоге тоже самое, где я не досмотрел?

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ViZor    18 756
ViZor

1. Выкрути нижний и замерь.

2. Бывает из-за не дозвода пружины (до упора переламывай стволы).

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славянин55    29
Славянин55

доброго времени суток, всем охотникам! У меня проблема- не могу найти(купить) нижний выбрасыватель эжектора ТОЗ-34 ЕР 93 г.в. может кто чем помочь?

У моего ружья сломался эжектор,отдал сварщику(аргоновая),подточил надфилем и всё работает уже более10 лет.

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimonhanter    0
Dimonhanter

1.Выкрутил, нижний совсем другого диаметра, явно не тот.

2.Взвожу всегда до конца, это не то. Взведенные бойки даже на ощюпь разные, нижний не сдвинешь, а верхний усилием пальца легко вдавливается.

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunter21    5 649
Hunter21

1.Выкрутил, нижний совсем другого диаметра, явно не тот.

2.Взвожу всегда до конца, это не то. Взведенные бойки даже на ощюпь разные, нижний не сдвинешь, а верхний усилием пальца легко вдавливается.

В вашем случае надо разобрать ружьё для того чтобы снять приклад и снова собрать. Проделайте все операции переламывания ружья, взведения курков с последующим нажатием на спусковые крючки. Смотрите внимательно чем отличаются нормально бьющий от не нормального. Возможно, что придется проделать все несколько раз, пока не поймете в чем причина.

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТриЭн    51
ТриЭн

Разметите фото вашей детали. Вроде у меня такие валялись в зап. частях. Кому то менял, когда то. Подойдут вам или нет не знаю.

Добрый времени суток! Наконец-то выдалась возможность выкладываю фото

post-11057-0-77524600-1448992930_thumb.jpg

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunter21    5 649
Hunter21

Добрый времени суток! Наконец-то выдалась возможность выкладываю фото

К сожалению такой детали нет. Я так понял отломилась головка выбрасывателя. В этом случае я бы посоветовал приварить её на место с последующей механической обработкой места сварки. Нужен хороший сварщик и полуавтомат. Детали необходимо подготовить к сварке, обработав их соответсвующим образом (сварщик сам подскажет). В момент сварки детали должны быть закреплены относительно друг друга, чтобы не изменились геометрические размеры.

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славянин55    29
Славянин55

Добрый времени суток! Наконец-то выдалась возможность выкладываю фото

Похоже ТриЭн вы и советы не читаете(пост 257),а также Hunter21 много полезных советов даёт.

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volkov-irk59    53
Volkov-irk59

Добрый времени суток! Наконец-то выдалась возможность выкладываю фото

Заварить то можно, но после сварки, если дополнительно не делать неких термических действий, то данная деталь быстро сломается. Дело в том, что в ружьях в основном все детали изготавливаются из углеродистой стали и во время сварки происходит закалка, своего рода термическая обработка. После чего деталь становится хрупкой. Поэтому после сварки нужно нормализовать деталь, другими словами снять напряжение. Это можно сделать путем повторного нагрева до малинового цвета и медленного охлаждения при комнатной температуре. При сваривании этой детали и как выше было уже сказано, желательно применять аргоно дуговую сварку и с присадкой из нержавейки, можно конечно и черную, но лучше из нержавейки, так как нержавейка придает эластичность металлу. Не мало важное значение имеет, положение свариваемых деталей. Если вам будет интересно и Вы собираетесь производить сварочные работы, то я вам подробно опишу, что и как.

Изменено пользователем Volkov-irk59
поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
erema    3 383
erema

Заварить то можно, но после сварки, если дополнительно не делать неких термических действий, то данная деталь быстро сломается. Дело в том, что в ружьях в основном все детали изготавливаются из углеродистой стали и во время сварки происходит закалка, своего рода термическая обработка. После чего деталь становится хрупкой. Поэтому после сварки нужно нормализовать деталь, другими словами снять напряжение. Это можно сделать путем повторного нагрева до малинового цвета и медленного охлаждения при комнатной температуре. При сваривании этой детали и как выше было уже сказано, желательно применять аргоно дуговую сварку и с присадкой из нержавейки, можно конечно и черную, но лучше из нержавейки, так как нержавейка придает эластичность металлу. Не мало важное значение имеет, положение свариваемых деталей. Если вам будет интересно и Вы собираетесь производить сварочные работы, то я вам подробно опишу, что и как.

Присадка должна соответствовать марке металла.Иначе в мешанине углеродки и нержавы после термоотпуска возможны микротрещины.

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volkov-irk59    53
Volkov-irk59

Присадка должна соответствовать марке металла.Иначе в мешанине углеродки и нержавы после термоотпуска возможны микротрещины.

С чего Вы взяли, что они там появятся, тем более после отпуска?

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunter21    5 649
Hunter21

С чего Вы взяли, что они там появятся, тем более после отпуска?

А разве не понятно? У разных металлов разный коэффициент линейного теплового расширения. Так что от чего уходим к тому же и приходим. Для избежания термических напряжений при сварке необходимо медленно охлаждать деталь, тогда не произойдет закалки. Сам процесс закалки и есть комбинирование температуры нагрева со скоростью последующего охлаждения.

Изменено пользователем Hunter21
поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volkov-irk59    53
Volkov-irk59

А разве не понятно? У разных металлов разный коэффициент линейного теплового расширения. Так что от чего уходим к тому же и приходим. Для избежания термических напряжений при сварке необходимо медленно охлаждать деталь, тогда не произойдет закалки. Сам процесс закалки и есть комбинирование температуры нагрева со скоростью последующего охлаждения.

Вы видимо не знаете, и не сталкивались на практике  с некоторыми методами сварочных работ аргонодуговой сварки.  Полистайте интернет, там все есть, либо можете получить консультацию у знакомых сварщиков. Мало того, Вы там найдете технологию сварки нержавейки с черным металлом.  Я не одну оружейную деталь отремонтировал таким образом, хотя я сам не сварщик, но в технологии металлов разбираюсь не плохо, да к сему есть друзья, которые имеют богатый опыт в сварочном деле. А по поводу стали с высоким содержанием углерода, то она имеет свойство закаливаться в процессе сварки и даже медленное охлаждение не поможет, не иначе как повторный нагрев и медленное охлаждение да и то при определенной температуре. Про аустенит, мартенсит и троостит, что образуется при высокой температурной обработки таких сталей думаю говорить не стоит, это все есть в интернете.

Изменено пользователем Volkov-irk59
поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
erema    3 383
erema

Вы видимо не знаете, и не сталкивались на практике  с некоторыми методами сварочных работ аргонодуговой сварки.  Полистайте интернет, там все есть, либо можете получить консультацию у знакомых сварщиков.  Я не одну оружейную деталь отремонтировал таким образом, хотя я сам не сварщик, но в технологии металлов разбираюсь не плохо, да к сему есть друзья, которые имеют богатый опыт в сварочном деле. А по поводу стали с высоким содержанием углерода, то она имеет свойство закаливаться в процессе сварки и не какое медленное охлаждение не поможет, не иначе как повторный нагрев и медленное охлаждение да и то при определенной температуре. Про аустенит, мартенсит и троостит, что образуется при высокой температурной обработки таких сталей думаю говорить не стоит, это все есть в интернете.                                                                                                                              Я сварщик РД и РАД с 30 летним стажем.И все эти эксперименты с сваркой разнородных сталей сам практиковал и поэтому все это знаю не из интернета.Вы хотя бы ради интереса делали деталям которые сваривали цветную дефектоскопию? Я уже не говорю о родиографическом контроле.

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volkov-irk59    53
Volkov-irk59

 

Вы видимо не знаете, и не сталкивались на практике  с некоторыми методами сварочных работ аргонодуговой сварки.  Полистайте интернет, там все есть, либо можете получить консультацию у знакомых сварщиков.  Я не одну оружейную деталь отремонтировал таким образом, хотя я сам не сварщик, но в технологии металлов разбираюсь не плохо, да к сему есть друзья, которые имеют богатый опыт в сварочном деле. А по поводу стали с высоким содержанием углерода, то она имеет свойство закаливаться в процессе сварки и не какое медленное охлаждение не поможет, не иначе как повторный нагрев и медленное охлаждение да и то при определенной температуре. Про аустенит, мартенсит и троостит, что образуется при высокой температурной обработки таких сталей думаю говорить не стоит, это все есть в интернете.                                                                                                                              Я сварщик РД и РАД с 30 летним стажем.И все эти эксперименты с сваркой разнородных сталей сам практиковал и поэтому все это знаю не из интернета.Вы хотя бы ради интереса делали деталям которые сваривали цветную дефектоскопию? Я уже не говорю о родиографическом контроле.

Нет не делал,  не делал стилоскопирование в виду отсутствия  стилоскопа, а также не производил ультразвуковую , радиационную и магнитную дефектоскопию по тем же причинам, хотя одну из магнитных в бытовых условиях можно организовать, создав определенное магнитное поле имея сердечник и провод. Ну а с металлическими опилками думаю проблем не будет. Вы еще спросите, не производил ли я сварочные работы в вакуумной среде в районе МКС. Я исхожу из собственных условий и возможностей, и прежде чем теорию совместить с практикой, бывает экспериментирую для убедительности.

Изменено пользователем Volkov-irk59
поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunter21    5 649
Hunter21

 

 

Вы видимо не знаете, и не сталкивались на практике  с некоторыми методами сварочных работ аргонодуговой сварки.  Полистайте интернет, там все есть, либо можете получить консультацию у знакомых сварщиков.  Я не одну оружейную деталь отремонтировал таким образом, хотя я сам не сварщик, но в технологии металлов разбираюсь не плохо, да к сему есть друзья, которые имеют богатый опыт в сварочном деле. А по поводу стали с высоким содержанием углерода, то она имеет свойство закаливаться в процессе сварки и не какое медленное охлаждение не поможет, не иначе как повторный нагрев и медленное охлаждение да и то при определенной температуре. Про аустенит, мартенсит и троостит, что образуется при высокой температурной обработки таких сталей думаю говорить не стоит, это все есть в интернете.                                                                                                                              Я сварщик РД и РАД с 30 летним стажем.И все эти эксперименты с сваркой разнородных сталей сам практиковал и поэтому все это знаю не из интернета.Вы хотя бы ради интереса делали деталям которые сваривали цветную дефектоскопию? Я уже не говорю о родиографическом контроле.

Нет не делал,  не делал стилоскопирование в виду отсутствия  стилоскопа, а также не производил ультразвуковую , радиационную и магнитную дефектоскопию по тем же причинам, хотя одну из магнитных в бытовых условиях можно организовать, создав определенное магнитное поле имея сердечник и провод. Ну а с металлическими опилками думаю проблем не будет. Вы еще спросите, не производил ли я сварочные работы в вакуумной среде в районе МКС. Я исхожу из собственных условий и возможностей, и прежде чем теорию совместить с практикой, бывает экспериментирую для убедительности.

 Однако нагревание "на глазок" вы вполне допускаете и почему то называете это нормализацией. Вообще то нормализация это технологический процесс, как впрочем и закалка, и отпуск. Причем этот технологический процесс непременно связан с скоростью последующего охлаждения, поскольку именно скорость охлаждения является первостепенным явлением, которое сказывается на структуре металла после термической обработки. Но это все теоретическая лирика, а правда в том, что нет на этой детали таких нагрузок, которые потребовали бы идеального структурного построения металла. Иначе эту деталь делали бы из заготовки полученной путем электошлакового переплава и стоила бы она весьма дорого. А надо бы просто тупо заварить полуавтоматом, после сварки дать остыть при комнатной температуре, обработать механически и пользовать в свое удовольствие.
Изменено пользователем Hunter21
поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volkov-irk59    53
Volkov-irk59

 

 

 

Вы видимо не знаете, и не сталкивались на практике  с некоторыми методами сварочных работ аргонодуговой сварки.  Полистайте интернет, там все есть, либо можете получить консультацию у знакомых сварщиков.  Я не одну оружейную деталь отремонтировал таким образом, хотя я сам не сварщик, но в технологии металлов разбираюсь не плохо, да к сему есть друзья, которые имеют богатый опыт в сварочном деле. А по поводу стали с высоким содержанием углерода, то она имеет свойство закаливаться в процессе сварки и не какое медленное охлаждение не поможет, не иначе как повторный нагрев и медленное охлаждение да и то при определенной температуре. Про аустенит, мартенсит и троостит, что образуется при высокой температурной обработки таких сталей думаю говорить не стоит, это все есть в интернете.                                                                                                                              Я сварщик РД и РАД с 30 летним стажем.И все эти эксперименты с сваркой разнородных сталей сам практиковал и поэтому все это знаю не из интернета.Вы хотя бы ради интереса делали деталям которые сваривали цветную дефектоскопию? Я уже не говорю о родиографическом контроле.

Нет не делал,  не делал стилоскопирование в виду отсутствия  стилоскопа, а также не производил ультразвуковую , радиационную и магнитную дефектоскопию по тем же причинам, хотя одну из магнитных в бытовых условиях можно организовать, создав определенное магнитное поле имея сердечник и провод. Ну а с металлическими опилками думаю проблем не будет. Вы еще спросите, не производил ли я сварочные работы в вакуумной среде в районе МКС. Я исхожу из собственных условий и возможностей, и прежде чем теорию совместить с практикой, бывает экспериментирую для убедительности.

 Однако нагревание "на глазок" вы вполне допускаете и почему то называете это нормализацией. Вообще то нормализация это технологический процесс, как впрочем и закалка, и отпуск. Причем этот технологический процесс непременно связан с скоростью последующего охлаждения, поскольку именно скорость охлаждения является первостепенным явлением, которое сказывается на структуре металла после термической обработки. Но это все теоретическая лирика, а правда в том, что нет на этой детали таких нагрузок, которые потребовали бы идеального структурного построения металла. Иначе эту деталь делали бы из заготовки полученной путем электошлакового переплава и стоила бы она весьма дорого. А надо бы просто тупо заварить полуавтоматом, после сварки дать остыть при комнатной температуре, обработать механически и пользовать в свое удовольствие.

 

Вы все эти процедуры, которые описали, в практике исполняли? Судя по 

вашей риторики нет, а заниматься демагогией с вами у меня нет ни малейшего интереса, так как это все пустое.

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunter21    5 649
Hunter21

Вы все эти процедуры, которые описали, в практике исполняли? Судя по 

вашей риторики нет, а заниматься демагогией с вами у меня нет ни малейшего интереса, так как это все пустое.

Вы не правы. Я закончил университе по специальности "электротермические установки". Работал технологом в термическом цехе. Так что знаю о закалке, отпуске и нормализации. Говоря лишь о нагреве, это вы демонстрируете непонимание, что нагрев лишь часть процесса, где не менее важной является скорость охлаждения термообработанной детали. Я намеренно не стал ставить вас в затруднительное положение, поскольку прекрасно понял уровень ваших знаний. Они несомненно есть, но и отсутствие основополагающий моментов тоже налицо. Мне кажется теоретические споры по технологии термических процессов не найдут понимания на форуме и давайте этим и ограничимся. Человеку просто надо попасть к сварщику который имеет полуавтомат и отремонтировать сломанную деталь и не надо его пугать теоретическими "ужастиками".

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
erema    3 383
erema

Так вот и надо  такого сварщика который знает что присадочная проволока должна соответствовать марке свариваемой стали а ни какого нибудь экспериментатора который все сваривает нержавейкой.

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кыпчак    0
Кыпчак

приветствую, товарищи!
беда такая: стреляю с нижнего, тут же хочу выстрелить с верхнего, а курок уже спущен. переламываю, пустая нижняя гильза улетает, верхняя падает у ног - в капсюле накол, сперва решил, что осечка. этот же патрон в верхний ствол, в нижний новый, стреляю первым с верхнего - выстрел. ситуевина повторилась с некоторыми промежутками (из 10 заряжаний 3 случая спуска верхнего ствола после выстрела с нижнего).

поблагодарить за сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу