Перейти к публикации

ATV/UTV


HarTok
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Экспертная группа

Кто троль?

"Наш" Граф???

Думаю что нет, просто он ОЧЕНЬ любит показывать свою патриотичность, ну, типа, хобби у него такое....

Нет он идиот Шизофреников и параноиков лечат в клиниках А идиоты ходят по улице они безобидны троллят форум идиотничают в жизни всего то ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иван, Вас обманули! :)

был док фильм про этот автомобиль. до полярной станции его дотащили самолетом. машина прошла пару тройку километров скатилась со снежной горы и поломала переднюю подвеску. далее автомобиль ехать не мог. там все подробно показали. комментарии участников экспедиции тоже были. на полюсе дорог нет. может быть в следующей экспедиции машину закинули поближе к полюсу. ну и что это за достижение такое???? металл гражданских машин лопается в мороз. на моей четверке в 30С амортизаторы просто обрывало. ушки амортизатора лопнули от мороза. а если из машины сделали луноход на спецсплавах, так это уже совсем другая тема!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Экспертная группа

был док фильм про этот автомобиль. до полярной станции его дотащили самолетом. машина прошла пару тройку километров скатилась со снежной горы и поломала переднюю подвеску. далее автомобиль ехать не мог. там все подробно показали. комментарии участников экспедиции тоже были. на полюсе дорог нет. может быть в следующей экспедиции машину закинули поближе к полюсу. ну и что это за достижение такое???? металл гражданских машин лопается в мороз. на моей четверке в 30С амортизаторы просто обрывало. ушки амортизатора лопнули от мороза. а если из машины сделали луноход на спецсплавах, так это уже совсем другая тема!!!

Иван, Вы достали своим ВРАНЬЁМ! ДОСТАЛИ!

Метал прекрасно себя чувствует и на морозах куда больше 30 градусов!

Лично спокойно пользовался, ездил и эксплуатировал свою 10-ти летнию Восьмёрку и при 43-45 градусах мороза!

Задолбали своим бредом. Мозги включайте иногда, хотя бы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Экспертная группа


Посмотрите, если английский знаете, то еще и послушайте.
Машины доехали, поломка подвески у них была, но это не смогло испортить экспедицию.

Про -30 и Ваши амортизаторы, это не показатель, похоже качество запчастей оставляет желать лучшего...
Я на своих машинах на даче зимой и в более сильные холода передвигаюсь (не по дорогам) и ничего не ломается
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Экспертная группа

Метал прекрасно себя чувствует и на морозах куда больше 30 градусов!

Лично спокойно пользовался, ездил и эксплуатировал свою 10-ти летнию Восьмёрку и при 43-45 градусах мороза!

Полностью согласен!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Москвич - так движок с БМВухи древней позаимствован. То то он так долго живуч!

движок у Москвича делали уфимцы. скверно делали было много брака. но тем не менее замысел был хорош. авиационный двигатель обрезали и сделали автомобильным. корпус и головка чистый алюминий. от авиационного БМВ почти ничего не осталось. я на простом М412 в 1,5 литра на серпантине дорог 2х литровые тоетки и хонды делал. на прямой шли на равных. жаль схема охлаждения невыдерживала московские пробки пришлось перепрыгнуть на 2141, но эта машина оказалась слабее с 1,5 литровым движком. в исполнении 1,7, была гораздо маневренее. движок тем был хорош что не перегревался когда машина шла с грузом в три раза выше норматива. то есть на грузовых пикапах которые по паспорту брали на борт 400 кг можно было увезти 1200 кг. при чем машина жила ровно столько на сколько была рассчитана.

у нас в Ижевске грузовые пикапы ИЖ2715 переделывали в спортивно-охотничьи. каркас усиливали. ставили уширенные диски от чего колеса красиво смотрелись на обычной резине и имели уже лучшее сцепление с дорогой. на кабину ставили защитную дугу в хром к которой крепили дополнительные прожектора. бензобак варили из двух стандартных вогнутых половин бака отчего объем становился 80 литров. движок как обычно шаманили и доводили мощность до сотки. коробку вставляли пятиступку от ИЖ2126. это не машина была а ураган. и проходимость вполне удовлетворительная. какой смысл было выпускать квадроциклы если из москвичей получались вездеходы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иван, Вы достали своим ВРАНЬЁМ! ДОСТАЛИ!

Метал прекрасно себя чувствует и на морозах куда больше 30 градусов!

Лично спокойно пользовался, ездил и эксплуатировал свою 10-ти летнию Восьмёрку и при 43-45 градусах мороза!

Задолбали своим бредом. Мозги включайте иногда, хотя бы!

два раза за зиму менял амортизаторы полный комплект. вчера был ремонт амортизатора заднего левого, разбило втулки, была замена. у меня грузовая жигуль и дороги в ямах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрите, если английский знаете, то еще и послушайте.

Машины доехали, поломка подвески у них была, но это не смогло испортить экспедицию.

это не тот фильм. был другой. тут реклама. станет BBC портить себе имидж и показывать проблемы. все как то гладко. скорее всего хотят отхватить часть полюса. а это политика а не реальное достижение машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Экспертная группа

движок как обычно шаманили и доводили мощность до сотки.

Расскажите ка мне поподробнее как такое возможно! Я тюнингом двигателей 13 лет занимаюсь, очень интересно как из 1,5, 8ми клапанного, карбюраторного мотора еще 25 сил сверх снять?!?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Экспертная группа

это не тот фильм. был другой. тут реклама. станет BBC портить себе имидж и показывать проблемы. все как то гладко. скорее всего хотят отхватить часть полюса. а это политика а не реальное достижение машины.

Иван, Вы БРЕДИТЕ!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Экспертная группа

два раза за зиму менял амортизаторы полный комплект. вчера был ремонт амортизатора заднего левого, разбило втулки, была замена. у меня грузовая жигуль и дороги в ямах.

Мороз не причём, а то, что Вы откровенную дрянь ставите на свою, стесняюсь сказать, машину, в виде ремдеталей - так то Ваши косяки....

Утомили бредом, хорош, лучше про что другое расскажите. Вы тут не с детьми в песочнице "сказки рассказываете"....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мороз не причём, а то, что Вы откровенную дрянь ставите на свою, стесняюсь сказать, машину, в виде ремдеталей - так то Ваши косяки....

Утомили бредом, хорош, лучше про что другое расскажите. Вы тут не с детьми в песочнице "сказки рассказываете"....

да мы тоже выросли. амортизаторы нивовские. техники берут самое лучшее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Редакционная группа iHUNTER.RU

Модераторы,...удалите тему или почистите. Невозможно бредятину читать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Модераторы,...удалите тему или почистите. Невозможно бредятину читать.

А то все уже забыли что такое:

ATV/UTV

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А то все уже забыли что такое:

ATV/UTV

Да как красиво все началось и так пошло закончилось,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иван, Вы БРЕДИТЕ!!!!

комики из Топгира чаще всего бред несут. однако некоторые их за авторитетов считают.... может изза того озвучка на русском делается профи из восточного отдела? какое то свободное радио напоминает, они тоже начинали с музыкальных пауз. а потом начали нести бред что за океаном жувачки лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

rC8qXr6m.jpg

Фото: весенняя охота 2013 и Знаменитый охотник Денис Уткин.

Вот такой квадроцикл использовали на гусиной охоте в качестве тубаретки. толку от квадра не было потому что гуси никак не хотели лететь. За то был повод поговорить о квадрациклах и о том куда они могут залезть и откуда их вытащить невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Экспертная группа

Да как красиво все началось и так пошло закончилось,

отвлеклись немного, извиняйте :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизельные квадры в работе видел кто? Как они в плане для охотника и для фермера будут? По-моему, выгодная вещь - топлива жрет мало, низовая тяга бешеная, ремонтируется без особых проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Экспертная группа

Дизельные квадры в работе видел кто? Как они в плане для охотника и для фермера будут? По-моему, выгодная вещь - топлива жрет мало, низовая тяга бешеная, ремонтируется без особых проблем.

А что? Бывают такие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Экспертная группа

Интересно, а почему о таких ничего не слышно?

Почему неизвестны широко?

Не популярны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Экспертная группа

Квадр, как и снежик собственно, для охоты вещь конечно хорошая, если от него не отходить далеко и надолго - скомуниздят его на раз в наших палестинах :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Квадр, как и снежик собственно, для охоты вещь конечно хорошая, если от него не отходить далеко и надолго - скомуниздят его на раз в наших палестинах :D.

про тотальное минирование нелетальными растяжками забывать ненадо)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Сообщения

    • Прозаик
      О хорошем)) ................ В вино мы превращаем мёд путём обмена. Так-то, ёпт!  
    • Romashka
      Очень давно не заходил, только узнал... Помяну 🥺
    • Аристотель
      Вы большие молодцы. А Диксон ушел на радугу. 
    • Полковник
      Огромное спасибо за предложение и гостеприимство, возможно воспользуюсь.
    • veps
      Диксон умер. Нам трудно принять случившееся и трудно сообщить об этом вам, всем тем, кто на протяжении года следил за жизнью нашего милого медведя, переживал и надеялся на его выздоровление. Некоторое время назад Диксону стало хуже. У него появилась одышка, он стал меньше есть и реже выходить в свой уличный вольер. Чтобы стабилизировать состояние медведя, к его основной терапии были добавлены нестероидные противовоспалительные препараты. Через день Диксону стало лучше, но вскоре его состояние снова ухудшилось. Диксон умер от острой сердечно-легочной недостаточности - во сне. По заключению ветврачей, состояние медведя ухудшилось из-за прогрессии поражений спинного мозга, а также вследствие вторичной инфекции мочевыводящих и дыхательных путей. Многие помнят, в каком ужасном состоянии прибыл к нам Диксон в сентябре прошлого года: истощенный, с огнестрельными ранениями и парализованными конечностями. Мало кто верил, что он хоть сколько-нибудь проживет. Но мы решили сделать все возможное, чтобы его вылечить. Нам помогали многие ветврачи, нейрохирурги и специалисты по реабилитации, которые разработали для Диксона программу восстановления. Мы переоборудовали для него вольер, построили бассейн для реабилитации в воде. Ежедневно занимались с ним на тренингах и спустя время стали замечать постепенное возвращение чувствительности и двигательной активности его задних лап. У нас были большие надежды, но, к сожалению, они не успели сбыться. Уход Диксона стал ударом для всей нашей зоопарковской семьи. Но наши души греет осознание того, что мы смогли подарить нашему спасёнышу еще один год жизни. Мы создали ему комфортные условия, ветеринарный уход, окружили заботой, вкусно кормили и дарили подарки. Он не пропал в той угольной куче. Он жил, окруженный нашей любовью. Диксон умер. Нам трудно принять случившееся и трудно сообщить об этом вам, всем тем, кто на протяжении года следил за жизнью нашего милого медведя, переживал и надеялся на его выздоровление. Некоторое время назад Диксону стало хуже. У него появилась одышка, он стал меньше есть и реже выходить в свой уличный вольер. Чтобы стабилизировать состояние медведя, к его основной терапии были добавлены нестероидные противовоспалительные препараты. Через день Диксону стало лучше, но вскоре его состояние снова ухудшилось. Диксон умер от острой сердечно-легочной недостаточности - во сне. По заключению ветврачей, состояние медведя ухудшилось из-за прогрессии поражений спинного мозга, а также вследствие вторичной инфекции мочевыводящих и дыхательных путей. Многие помнят, в каком ужасном состоянии прибыл к нам Диксон в сентябре прошлого года: истощенный, с огнестрельными ранениями и парализованными конечностями. Мало кто верил, что он хоть сколько-нибудь проживет. Но мы решили сделать все возможное, чтобы его вылечить. Нам помогали многие ветврачи, нейрохирурги и специалисты по реабилитации, которые разработали для Диксона программу восстановления. Мы переоборудовали для него вольер, построили бассейн для реабилитации в воде. Ежедневно занимались с ним на тренингах и спустя время стали замечать постепенное возвращение чувствительности и двигательной активности его задних лап. У нас были большие надежды, но, к сожалению, они не успели сбыться. Уход Диксона стал ударом для всей нашей зоопарковской семьи. Но наши души греет осознание того, что мы смогли подарить нашему спасёнышу еще один год жизни. Мы создали ему комфортные условия, ветеринарный уход, окружили заботой, вкусно кормили и дарили подарки. Он не пропал в той угольной куче. Он жил, окруженный нашей любовью.
  • Последние достижения

    • Преданный
      Марина Горбатенко
      Марина Горбатенко получил медаль
      Преданный
    • Первый пост
      Romashka
      Romashka получил медаль
      Первый пост
    • Соратник
      Romashka
      Romashka получил медаль
      Соратник
    • Много контента
      Romashka
      Romashka получил медаль
      Много контента
    • Неделю с нами
      Romashka
      Romashka получил медаль
      Неделю с нами
  • Темы

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Правила

Вверх