Перейти к публикации

УАЗ Patriot (Все о нем)


[za30]KONG(RUS)
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

что то по трассе он много жрет, сколько раз в Сургут не ездил (300 км по трассе) скорость 100-120 укладывался в 13-15 литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 75
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • [za30]KONG(RUS)

    22

  • yury

    5

  • Алек

    3

  • kadet

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Местные егеря

что то по трассе он много жрет, сколько раз в Сургут не ездил (300 км по трассе) скорость 100-120 укладывался в 13-15 литров.

Я спецом ехал в Кострому всю дорогу четко 80 км/ч хватило одного бака (их два патриоте) вот и считайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, УАЗ- это хорошо, одной рукой рулишь, другой слезы утираешь. :D

Я так сто раз делал :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, УАЗ- это хорошо, одной рукой рулишь, другой слезы утираешь. :D

Я так сто раз делал :D

Зато это единственная марка автомобиля, который не жалко в лес загонять, собак возить и ветками царапать. Нет ему альтернативы в охотничьем деле, исключая старую ниву.

Леонид,

А как эпопея закончилась с не запуском двигателя в небольшой мороз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато это единственная марка автомобиля, который не жалко в лес загонять, собак возить и ветками царапать. Нет ему альтернативы в охотничьем деле, исключая старую ниву

Полностью согласен, у самого УАЗ, от Нивы отказался 10 лет назад, ну не для моих дорог она, хотя машина не плохая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Местные егеря

Зато это единственная марка автомобиля, который не жалко в лес загонять, собак возить и ветками царапать. Нет ему альтернативы в охотничьем деле, исключая старую ниву.

Леонид,

А как эпопея закончилась с не запуском двигателя в небольшой мороз?

В морозы заводилась бкз проблем, это у меня китаец дизельный замерз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KONG(RUS)' timestamp='1391669618' post='1052792570']

В морозы заводилась бкз проблем, это у меня китаец дизельный замерз.

Ну вы и накупили высокотехнологичного товару :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Дополню немного.

Предистория - Патриот на Севере у меня без подогрева, эксплуатирую его в основном с мая по октябрь, морозов он не видел, либо в гараже стоит, или под домом.

А тут понадобилось на нем зимой поездить. Выгнал его с теплого гаража, морозяка на улице -38, а он зараза железная, проехал километров 10 и встал, троит, чихает на газульку не реагирует. Кое как доехал до работы, поставил его. Помаслал часик, отогрелся, проехал на нем пару км, все ромально.

Чешу репу, что это было????

Обратил внимание что впускной коллектор ВЕСЬ покрыт инеем! Вот она причина, как с этим бороться???

Обратился к буровикам, что стояли рядом на Патриоте пикапе. Показал он мне систему - переворачиваешь фильтр воздушный назад, одеваешь воздуховод гофрированный и выводишь конец к коллектору выпускному, там воздух теплый. Говорит в -48 ездят по трассе все норма. Ну и морду закрываешь, чтоб не дуло. Я то фраер думал так зимой погонять. :)))

Переделал, воздухан развернул, гофру к коллектору кинул, морду куском изолона заклеил.

Вот уже съездил в Муравленко, 250 км накрутил при морозе за окном -42 -45, все норма!!!!

Спасибо буровикам, показали балбесу как оно должно быть.

Фото прилагаю :))))

ZT0e0CrW.jpg

HVqxss4s.jpg

gySQ0F37.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Экспертная группа

У нас все больше появляются Патриоты. Те ,которые юзают много лет, хвалят. Но нет ни у кого дизельного варианта. Говорят,что он зимой неработоспособен. Опять же, с чужих слов. У кого есть дизельный? Как с запуском зимой? Каков расход топлива? Есть ли толк в подогреве. По паспорту очень малый расход топлива. Так ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
  • Местные егеря

Думал, что придется капиталить движок, шум появился посторонний, масло закапало и для кучи антифриз потек с низу. Помог Сашка Зубов (flagman ), нашел мне моториста. Сегодня проверил движок и получил приговор: Давление и компрессия в норме, как по книжке, фу, отлегло. Надо поменять прокладку клапаной крышки (от туда течь), помпу (это от нее был шум), патрубок идущий от радиатора к помпе (из под него капает). Ну и по хорошему заменить сцепление с сальником редуктора и сальники в движке по кругу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
  • Местные егеря

Ну вот дело сдвинулось с места и я начал подкупать запчасти. Сегодня сменил патрубки, поставил новую помпу и залил антифриз.

Посторонний шум из под капота ушел, течь пропала, тепереча нужно сменить прокладки и сальники в движке, а дальше по графику.

Пе.Се. Прицениваюсь к газобалонному оборудованию, буду ставить по любому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KONG(RUS)' timestamp='1396361112' post='1052811643']

Ну вот дело сдвинулось с места и я начал подкупать запчасти. Сегодня сменил патрубки, поставил новую помпу и залил антифриз.

Посторонний шум из под капота ушел, течь пропала, тепереча нужно сменить прокладки и сальники в движке, а дальше по графику.

Пе.Се. Прицениваюсь к газобалонному оборудованию, буду ставить по любому.

Вроде продавать собирался - передумал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Местные егеря

Вроде продавать собирался - передумал ?

Да! Передумал, себе оставлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • Экспертная группа

Поздравляю с покупкой настоящего мужика! Добрый ночи. Меня зовут Сергей. 2 недели назад купил патриот для охоты и рыбалки (только активные выезды, не для повседневных поездок), до этого были другие заточенные машины для моих целей: тахо, навара, тундра. В прошлую субботу специально обкатывал для будущего выезда на охоту, прошел за день 1350км. Осматривал поля в Ярославской и Вологодских областях. Управляемость мне понравилась, трассу/колею держит, практически любые ямы глотает на раз, в салоне тишина, расход составил 15л. Первый раз в жизни не получил ни одного штрафа, т к на нем не хочется позволять больше 90км/ч. Сразу поставил лебедку, самоблок на передок, поменял шкварня, вывел сапуны, демфер рулевого, отключаемые хабы, спальник в багажник. Порадовал блютуз:))), даже музыку качает с айфона. Когда пришло время выезжать с трассы в поле, то ни минуты не раздумывал, не было даже намека на возможность встрять, гребет родимый (купер стт 265/75/16). Выявлены проблемы за 1500км: на кочках загорается потолочный свет в салоне, фары светят просто на обочины (бедные встречные водители), теплый/горячий воздух идет только в крайнем плюсовом положении, при высоких оборотах трещит под капотом, говорят какой-то болтик надо выкрутить..сам ремонтом не занимаюсь. Вывод:

Машиной доволен- бездорожье жрет и не давится, расход допустимый, трассу держит, отменный багажник (5 сумок корпусных + еще много чего для охоты и проживания на 5-7 дней)!

Только надо быть очень осторожным на трассе при обгонах, 128лс очень мало, но опять же- ни одного штрафа (первый раз такое со мной)! После пробега 10ткм, перепрошью мозги, +25лс. Хотелось бы получить совет, на что сразу обратить внимание, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • Местные егеря

Тут на открытии испытал своего патрика на поле, это вещь! Когда все работает т.е. все мосты. Даже когда засел то в раскачку выехал из такой грязюки, что я вряд ли сомневаюсь в других машинах, подхватывает так, что ухххх. Чем меньше гаек тем надежней система)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ровном месте ,как в дудине и пепеец.на всю ночь. чем круче авто дальше---------------- :new_russian::russian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Экспертная группа

На ровном месте ,как в дудине и пепеец.на всю ночь. чем круче авто дальше---------------- :new_russian::russian:

И если бы не Гусь с колом и способностью залезть с домкратом под задний мост, и массовой вырубкой молоди еловой всеми участниками - там бы до сих пор и торчал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И если бы не Гусь с колом и способностью залезть с домкратом под задний мост, и массовой вырубкой молоди еловой всеми участниками - там бы до сих пор и торчал :)

Да алексей \после пожара и х---насос.\
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Местные егеря

На ровном месте ,как в дудине и пепеец.на всю ночь. чем круче авто дальше---------------- :new_russian::russian:

А кто бы говорил: Я хочу такой автомобиль? :D Сам знаешь, как он пер по костромским лесам и потом только я там и гонял за "хлебом" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Местные егеря

И если бы не Гусь с колом и способностью залезть с домкратом под задний мост, и массовой вырубкой молоди еловой всеми участниками - там бы до сих пор и торчал :)

Ну мужикам спасибо до земли, но все же моя бензопила тоже участвовала :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
  • Местные егеря

Народ! Подскажите как снять на патриоте замок зажигания, он там закручен на одноразовых болтах и надо либо высверливать или зубилом выкручивать в сторону отворота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Старейшина форума
KONG(RUS)' timestamp='1403200459' post='1052832018']

Народ! Подскажите как снять на патриоте замок зажигания, он там закручен на одноразовых болтах и надо либо высверливать или зубилом выкручивать в сторону отворота.

леня они не откручиваются только срубать или высверливать. и скорее всего замок надо будет новый

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Экспертная группа
KONG(RUS)' timestamp='1403200459' post='1052832018']

Народ! Подскажите как снять на патриоте замок зажигания, он там закручен на одноразовых болтах и надо либо высверливать или зубилом выкручивать в сторону отворота.

Не знаю как на иномарках, но на многих отечественных авто замки зажигания крепятся по описанному способу. Приходилось менять на 14-ой модели ВАЗа. С помощью маленького зубильца, молотка и известной матери нужно и можно болты отвернуть. Отворачиваются еще как, без особых проблем! ИМХО, ни в коем случае их не нужно срубать или высверливать – иначе мороки себе только добавишь…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Местные егеря

леня они не откручиваются только срубать или высверливать. и скорее всего замок надо будет новый

Новый уже есть замок.

Не знаю как на иномарках, но на многих отечественных авто замки зажигания крепятся по описанному способу. Приходилось менять на 14-ой модели ВАЗа. С помощью маленького зубильца, молотка и известной матери нужно и можно болты отвернуть. Отворачиваются еще как, без особых проблем! ИМХО, ни в коем случае их не нужно срубать или высверливать – иначе мороки себе только добавишь…

Тоже склоняюсь к маленькому зубилу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Экспертная группа
KONG(RUS)' timestamp='1403237713' post='1052832086']

Новый уже есть замок.

Тоже склоняюсь к маленькому зубилу.

. Болгарку Вам в помощь !
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Сообщения

    • Прозаик
      О хорошем)) ................ В вино мы превращаем мёд путём обмена. Так-то, ёпт!  
    • Romashka
      Очень давно не заходил, только узнал... Помяну 🥺
    • Аристотель
      Вы большие молодцы. А Диксон ушел на радугу. 
    • Полковник
      Огромное спасибо за предложение и гостеприимство, возможно воспользуюсь.
    • veps
      Диксон умер. Нам трудно принять случившееся и трудно сообщить об этом вам, всем тем, кто на протяжении года следил за жизнью нашего милого медведя, переживал и надеялся на его выздоровление. Некоторое время назад Диксону стало хуже. У него появилась одышка, он стал меньше есть и реже выходить в свой уличный вольер. Чтобы стабилизировать состояние медведя, к его основной терапии были добавлены нестероидные противовоспалительные препараты. Через день Диксону стало лучше, но вскоре его состояние снова ухудшилось. Диксон умер от острой сердечно-легочной недостаточности - во сне. По заключению ветврачей, состояние медведя ухудшилось из-за прогрессии поражений спинного мозга, а также вследствие вторичной инфекции мочевыводящих и дыхательных путей. Многие помнят, в каком ужасном состоянии прибыл к нам Диксон в сентябре прошлого года: истощенный, с огнестрельными ранениями и парализованными конечностями. Мало кто верил, что он хоть сколько-нибудь проживет. Но мы решили сделать все возможное, чтобы его вылечить. Нам помогали многие ветврачи, нейрохирурги и специалисты по реабилитации, которые разработали для Диксона программу восстановления. Мы переоборудовали для него вольер, построили бассейн для реабилитации в воде. Ежедневно занимались с ним на тренингах и спустя время стали замечать постепенное возвращение чувствительности и двигательной активности его задних лап. У нас были большие надежды, но, к сожалению, они не успели сбыться. Уход Диксона стал ударом для всей нашей зоопарковской семьи. Но наши души греет осознание того, что мы смогли подарить нашему спасёнышу еще один год жизни. Мы создали ему комфортные условия, ветеринарный уход, окружили заботой, вкусно кормили и дарили подарки. Он не пропал в той угольной куче. Он жил, окруженный нашей любовью. Диксон умер. Нам трудно принять случившееся и трудно сообщить об этом вам, всем тем, кто на протяжении года следил за жизнью нашего милого медведя, переживал и надеялся на его выздоровление. Некоторое время назад Диксону стало хуже. У него появилась одышка, он стал меньше есть и реже выходить в свой уличный вольер. Чтобы стабилизировать состояние медведя, к его основной терапии были добавлены нестероидные противовоспалительные препараты. Через день Диксону стало лучше, но вскоре его состояние снова ухудшилось. Диксон умер от острой сердечно-легочной недостаточности - во сне. По заключению ветврачей, состояние медведя ухудшилось из-за прогрессии поражений спинного мозга, а также вследствие вторичной инфекции мочевыводящих и дыхательных путей. Многие помнят, в каком ужасном состоянии прибыл к нам Диксон в сентябре прошлого года: истощенный, с огнестрельными ранениями и парализованными конечностями. Мало кто верил, что он хоть сколько-нибудь проживет. Но мы решили сделать все возможное, чтобы его вылечить. Нам помогали многие ветврачи, нейрохирурги и специалисты по реабилитации, которые разработали для Диксона программу восстановления. Мы переоборудовали для него вольер, построили бассейн для реабилитации в воде. Ежедневно занимались с ним на тренингах и спустя время стали замечать постепенное возвращение чувствительности и двигательной активности его задних лап. У нас были большие надежды, но, к сожалению, они не успели сбыться. Уход Диксона стал ударом для всей нашей зоопарковской семьи. Но наши души греет осознание того, что мы смогли подарить нашему спасёнышу еще один год жизни. Мы создали ему комфортные условия, ветеринарный уход, окружили заботой, вкусно кормили и дарили подарки. Он не пропал в той угольной куче. Он жил, окруженный нашей любовью.
  • Последние достижения

    • Преданный
      Марина Горбатенко
      Марина Горбатенко получил медаль
      Преданный
    • Первый пост
      Romashka
      Romashka получил медаль
      Первый пост
    • Соратник
      Romashka
      Romashka получил медаль
      Соратник
    • Много контента
      Romashka
      Romashka получил медаль
      Много контента
    • Неделю с нами
      Romashka
      Romashka получил медаль
      Неделю с нами
  • Темы

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Правила

Вверх