Перейти к публикации

УАЗ-3153 (удлиненный)


[za30]KONG(RUS)
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Местные егеря

ААААААААААААААААА!!!!! Волна и полу волна!!!!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 214
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Александр dx

    55

  • [za30]KONG(RUS)

    43

  • Делитант

    26

  • kev017

    21

Лучшие авторы в этой теме

ААААААААААААААААА!!!!! Волна и полу волна!!!!!! :D

0,5 5 звезд) Виталика,меня может еще кто подъедет)) и на поиски полу- и волн))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто хто что не обмыл) вот оно и не едет :drinks: шутка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Местные егеря

Просто хто что не обмыл) вот оно и не едет :drinks: шутка)

Я им владею на правах безвозмездного проката, ремонт за свой счет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про полуволну Вы не правы. При той частоте вращения ее отсутствия не заметить, снизится напряжение и все

Частота вращения от 900 мин-1 это все лишь 15 Гц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Редакционная группа iHUNTER.RU

Частота вращения от 900 мин-1 это все лишь 15 Гц.

Почему 15 гц? там 3 фазы.

PS  да и 900 об/мин это двигатель, на генераторе шкив поменьше, значит оборотов больше

Изменено пользователем Александр dx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Редакционная группа iHUNTER.RU

Я им владею на правах безвозмездного проката, ремонт за свой счет.

Так генератор проверен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Местные егеря

Так генератор проверен?

НЭт еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Экспертная группа

Пробит выпрямительный мостик ,отсюда и мерцание и разрядка аккума. Поменяй термореле ,быстрее всего оно подсело и не держит нагрузки ,если будет вырубать новое ищи коротыш ,смотри по схеме ,ничего сложного.

 

Забыл сказать ,если есть вольтметр ,посмотри сколько выдает напряжение ,должно быть не более 14 вольт .

Изменено пользователем kev017
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему 15 гц? там 3 фазы.

PS  да и 900 об/мин это двигатель, на генераторе шкив поменьше, значит оборотов больше

Совершенно верно, там 3 полумоста параллельно звездой, 3 синуса через 120 град, по 15 Гц каждый.

Двигатель на ХХ это 700-750 об/мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Редакционная группа iHUNTER.RU

Совершенно верно, там 3 полумоста параллельно звездой, 3 синуса через 120 град, по 15 Гц каждый.

Двигатель на ХХ это 700-750 об/мин.

Согласен. три полуволны по 15 Гц пришли на выпрямитель, получилась пульсация 45 Гц. При отсутствии 1 фазы - 30 Гц. На глаз такое изменение  пульсации не заметить. 

Что то в дебри полезли...  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Редакционная группа iHUNTER.RU

Пробит выпрямительный мостик ,отсюда и мерцание и разрядка аккума. Поменяй термореле ,быстрее всего оно подсело и не держит нагрузки ,если будет вырубать новое ищи коротыш ,смотри по схеме ,ничего сложного.

 

Забыл сказать ,если есть вольтметр ,посмотри сколько выдает напряжение ,должно быть не более 14 вольт .

Летом 14 вольт еще пойдет, а зимой однозначно мало! Должно быть 14,4 - 14,7

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Местные егеря

Всем спасибо, но я блин ни хрена в этом не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Редакционная группа iHUNTER.RU

Всем спасибо, но я блин ни хрена в этом не понимаю.

Ты попробуй - тебе понравится!  :D . А если серьезно, то понаписали сложно, а на деле генератор проверить легко. Свойства диода в одну сторону ток пропускает, в другую нет. Тем самым из переменного тока делает постоянный.  Снимаем провода с плюсовой клеммы генератора (В+). Тестером или контрольной лампой "прозваниваем" генератор по цепи "клемма В+  /   корпус генератора" Меняя щупы местами мы меняем полярность подключаемого тестера или контрольки.  Если выпрямитель в генераторе исправен, то в одном случае будет показывать цепь (сопротивление 0, лампа горит ) в другом нет. Если лампа горит (сопротивление 0 или близко к 0) в обоих случаях, или не горит в обоих случаях то проблема в генераторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Редакционная группа iHUNTER.RU

клемма" В+" если не видно надпись, то легко определяется На генераторе более толстого вывода нет. Если имеются еще клеммы, то они тоньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер,у меня такой же УАзик - если кто помнит был на нем на летнем сборе...и такая же проблема,но она появляется только когда мотор прогрет и при продолжительном удержании педали тормоза - мерцание,моргание и все пропадает пока центральный тумблер не включишь/выключишь...на холодную НИ КОГДА,один раз было вообще сразу как только отьехал с места стоянки и при крутом спуске - но это чистая коза - отлетел провод заднего дополнительного стоп-сигнала на стекле...убрал,обрадовался но потом когда вернулся в город ситуация продолжилась-нагревается мотор,стоишь в пробке с выжатой педалью тормоза начинается цветомузыка...

Так что предполагаю что это действительно какое-то тепловое реле....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Редакционная группа iHUNTER.RU

Добрый вечер,у меня такой же УАзик - если кто помнит был на нем на летнем сборе...и такая же проблема,но она появляется только когда мотор прогрет и при продолжительном удержании педали тормоза - мерцание,моргание и все пропадает пока центральный тумблер не включишь/выключишь...на холодную НИ КОГДА,один раз было вообще сразу как только отьехал с места стоянки и при крутом спуске - но это чистая коза - отлетел провод заднего дополнительного стоп-сигнала на стекле...убрал,обрадовался но потом когда вернулся в город ситуация продолжилась-нагревается мотор,стоишь в пробке с выжатой педалью тормоза начинается цветомузыка...

Так что предполагаю что это действительно какое-то тепловое реле....

У вас однозначно где то плохая "масса". Если потребители начинают самостоятельно моргать другой причины не существует! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Редакционная группа iHUNTER.RU

Смотрите цепь минус батареи - кузов автомобиля - двигатель. Ну и все массы потребителей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. три полуволны по 15 Гц пришли на выпрямитель, получилась пульсация 45 Гц. При отсутствии 1 фазы - 30 Гц. На глаз такое изменение  пульсации не заметить. 

Что то в дебри полезли...  :)

Т.е. пропадает напряжение с частотой 15 Гц, верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер,у меня такой же УАзик - если кто помнит был на нем на летнем сборе...и такая же проблема,но она появляется только когда мотор прогрет и при продолжительном удержании педали тормоза - мерцание,моргание и все пропадает пока центральный тумблер не включишь/выключишь...на холодную НИ КОГДА,один раз было вообще сразу как только отьехал с места стоянки и при крутом спуске - но это чистая коза - отлетел провод заднего дополнительного стоп-сигнала на стекле...убрал,обрадовался но потом когда вернулся в город ситуация продолжилась-нагревается мотор,стоишь в пробке с выжатой педалью тормоза начинается цветомузыка...

Так что предполагаю что это действительно какое-то тепловое реле....

Абсолютно все начинает с ума сходить, или только определенные лампы. Как ведут себя в это время приборы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Редакционная группа iHUNTER.RU

Т.е. пропадает напряжение с частотой 15 Гц, верно?

Нет, напряжение на оставшихся двух фазах остаётся тем же. Действующее напряжение снизится за счёт провала одной фазы. Частота снизится так же из-за отсутствия одной фазы. Реле регулятор возможно напряжение поднимет, но мощность по любому упадёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Местные егеря

Сегодня весь день колупался с машиной. При торможении машина очень резко уходила в право, медлить не хотелось, вскрытие показало: тормозные шланги потрескались, а левый вообще тек. Также тормозные цилиндры на правом колесе тоже приказали долго жить. Тормозную магистраль тоже пришлось заменить вместе с колодками. Теперь я спокоен, осталось еще разобраться с "коротышом" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня весь день колупался с машиной. При торможении машина очень резко уходила в право, медлить не хотелось, вскрытие показало: тормозные шланги потрескались, а левый вообще тек. Также тормозные цилиндры на правом колесе тоже приказали долго жить. Тормозную магистраль тоже пришлось заменить вместе с колодками. Теперь я спокоен, осталось еще разобраться с "коротышом" 

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно все начинает с ума сходить, или только определенные лампы. Как ведут себя в это время приборы?

Да все.

Чуть уточню:

- если включены только габариты то ни когда ни чего не моргает...

- если еще включить ближний свет,нагреть машину до 80 градусов и нажать продолжительно тормоз начинает моргать всЁ!

  Свет,приборы....кроме музыки.

Допускаю что масса на головных фарах...но блин почему на холодную такого не бывает или это просто совпадение?Может это все-таки реле света - оно стоит как раз над башкой и при нагревании там чтото плавиться и замыкает контакты или плохо держит втягивающий шток.

 

Леонид,

извини что вклинился ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Редакционная группа iHUNTER.RU

Да все.

Чуть уточню:

- если включены только габариты то ни когда ни чего не моргает...

- если еще включить ближний свет,нагреть машину до 80 градусов и нажать продолжительно тормоз начинает моргать всЁ!

  Свет,приборы....кроме музыки.

Допускаю что масса на головных фарах...но блин почему на холодную такого не бывает или это просто совпадение?Может это все-таки реле света - оно стоит как раз над башкой и при нагревании там чтото плавиться и замыкает контакты или плохо держит втягивающий шток.

 

Леонид,

извини что вклинился ...

Плохой контакт по массе  где то. При небольших нагрузках ток проходит, при увеличении тока начинает искрить, в момент пропадания контакта масса проходит не напрямую, а через массовые контакты других потребителей. То есть приборы включаются последовательно, друг за другом и естесственно начинают показывать признаки жизни, хотя и выключены. Во вложении простейший пример для понятия процесса. Образно говоря нарисовал фару, к примеру левую. Первая лампа ближний свет, вторая габарит, третья тоже габарит, но задний левый. Включаем ближний свет. Если масса в точке 1 (и естественно вся цепь до минусовой клеммы батареи) нормальная, то будет гореть только ближний свет. Если от точки 1 до минуса будет проблема, то ток пойдет через лампу габарита передного на лампу габарита заднего на точку 2 и на минус батареи (по стрелке). Получается включили только ближний, а гореть будут все три лампы, причем слабым светом. Если в точке 1 масса будет искрить (то есть контакт, то нет) получится светомузыка, то ярко одна лампа, то тускло все три...

post-4621-0-75198200-1447404029_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Правила

Вверх