Перейти к публикации

регистрация плавсредств


polo69
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вот это ДА!

В нашей стране, да что то для людей?

Неожиданно! Но ПРИЯТНО!

Может и за рулем автотранспорта хоть какую ни будь промилинку разрешат!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 112
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • vespass

    18

  • Санычев

    17

  • Шарапов

    8

  • jeker

    7

Лучшие авторы в этой теме

Кому интересно: 13.04. ГД приняла закон в 3-м чтении без изменений (по крайней мере, в обсуждаемой части: вес лодок и мощь моторов, не требующих регистрации). Дело за малым: одобрение Советом Федерации и подписание Перзизентом. Будем надеяться, что к осенней навигации (с учётом месячного срока для вступления закона в силу) будем жить по новым правилам.

Буду информировать форумчан о дальнейших событиях по принятию закона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Экспертная группа

необходимо ли регистрировать надувную лодку до 220 кг-водоизмещением с электромотором?

Нет, не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Буду информировать форумчан о дальнейших событиях по принятию закона.

Что-то информатор молчит :)

Президент подписал закон

http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20120424182441.shtml

И уже опубликовали

http://pravo.gov.ru:8080/page.aspx?13102

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Экспертная группа

Отлично, летом будем на казанке ураганить без документов теперь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь прошу разъяснения у знающих людей. В связи с отменой регистрации лодок и моторов, нужно ли в лодке иметь (в обязательом порядке) всю билиберду, указанную в судовом билете (спас жилеты, фонари, брезент, конец александрова, якорь, ведро, черпак и т.д и т.п) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Экспертная группа

А теперь прошу разъяснения у знающих людей. В связи с отменой регистрации лодок и моторов, нужно ли в лодке иметь (в обязательом порядке) всю билиберду, указанную в судовом билете (спас жилеты, фонари, брезент, конец александрова, якорь, ведро, черпак и т.д и т.п) ?

Извините конечно за грубость. Интернет перед Вами. Что Вам мешает задать тот же вопрос в Яндекс, к примеру? "Билиберды" на воде не бывает!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Билиберды" на воде не бывает!

Еще как бывает! Отпорный крюк к примеру. Он мне в лодке ни уперся - ни зацепился! :D А требуют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Экспертная группа

Еще как бывает! Отпорный крюк к примеру. Он мне в лодке ни уперся - ни зацепился! :D А требуют...

Ну это для каких плавсредств? У моего знакомого лодка грузоподъёмностью 300 л/с, а движок 2,5. Регистрация без всякого! Бывает конечно много идиотов в этой сфере (знаю на по наслышке, а занималсь с ними раньше профессионально), но везде есть нормальные адекватные люди. Думаю, ничего здесь страшного нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отпорный крюк нужен при швартовании и необходим при ПРОХОЖДЕНИИ ШЛЮЗОВ! Но мне то он нахрен нужен на моей резинке???

Ну это для каких плавсредств? У моего знакомого лодка грузоподъёмностью 300 л/с, а движок 2,5. Регистрация без всякого!

Вот этого вообще не понял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините конечно за грубость. Интернет перед Вами. Что Вам мешает задать тот же вопрос в Яндекс, к примеру? "Билиберды" на воде не бывает!

Так я и задаю вопрос в интернете - знающим людям. И это не первый форум где спрашиваю, но ответ получить не могу. По поводу "билиберды" - у меня лодка длинной 2,65 м., вдвоем умещаемся с трудом + снасти для рыбной ловли, а к этому еще брезент, ведро, черпак и прочее, которое мне абсолютно не нужно (только место в лодке занимает). Рыбачу на реке шириной 50-80 метров и глубиной в среднем 4 м (р. Хопер). До берега и без спас жилета доплыть смогу, а вот лишних денег на штрафы нет, поэтому и интересуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Экспертная группа

Так я и задаю вопрос в интернете - знающим людям. И это не первый форум где спрашиваю, но ответ получить не могу. По поводу "билиберды" - у меня лодка длинной 2,65 м., вдвоем умещаемся с трудом + снасти для рыбной ловли, а к этому еще брезент, ведро, черпак и прочее, которое мне абсолютно не нужно (только место в лодке занимает). Рыбачу на реке шириной 50-80 метров и глубиной в среднем 4 м (р. Хопер). До берега и без спас жилета доплыть смогу, а вот лишних денег на штрафы нет, поэтому и интересуюсь.

А что часто штрафовали? Или ГИМСЫ часто встречались? У меня примерна такая же ситуация с рекой и лодкой, но лишний хлам с собой никогда не брал - место жалко, но и ГИМСЫ не попадались ни разу пока - тьфу ... тьфу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что часто штрафовали? Или ГИМСЫ часто встречались? У меня примерна такая же ситуация с рекой и лодкой, но лишний хлам с собой никогда не брал - место жалко, но и ГИМСЫ не попадались ни разу пока - тьфу ... тьфу...

Лодку с мотором использовал всего 1 сезон и на воду выходил раз 5, поэтому с ГИМС не встречался и слава богу обошелся без штрафов. Но знакомые "влетали" и не раз. Хочу на воде отдыхать и наслаждаться, и плавать там, где мне захочется, а не шарахаться от каждой лодки и уезжать подальше от населенных пунктов. Для меня использовать транспортное средство с нарушениями - это то же самое, что выйти на охоту без путевки и с незарегистрированным оружием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Экспертная группа

А вот это ещё вопрос !

Права и регистрация - разные темы !

Надо уточнять . :buba:

Тоже считаю что права и регистрация совершенно разные темы, и как прежде вам не позволят ходить под мотором по судоходным водоемам без прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то информатор молчит :)

Президент подписал закон

http://www.rbc.ru/rb...424182441.shtml

И уже опубликовали

http://pravo.gov.ru:...page.aspx?13102

Да, Вы правы... :beach: Получил оповещение о публикации вчера около 17.00, но посмотрел форум - Вы уже всё написали! Так что с 24.05.2012 жить (и плавать) станет немного проще!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь прошу разъяснения у знающих людей. В связи с отменой регистрации лодок и моторов, нужно ли в лодке иметь (в обязательом порядке) всю билиберду, указанную в судовом билете (спас жилеты, фонари, брезент, конец александрова, якорь, ведро, черпак и т.д и т.п) ?

Эта белиберда вписывается в судовой билет в раздел "Обязательные нормы снабжения судна" и именно поэтому проверяются ГИМС. Поскольку регистрация определённых лодок отменена, нет необходимости их владельцам оформлять судовой билет, а тем, у кого он был оформлен ранее - возить с собой и предъявлять ГИМС. Соответственно, оснащение нерегистрируемой лодки спассредствами не является обязательным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта белиберда вписывается в судовой билет в раздел "Обязательные нормы снабжения судна" и именно поэтому проверяются ГИМС. Поскольку регистрация определённых лодок отменена, нет необходимости их владельцам оформлять судовой билет, а тем, у кого он был оформлен ранее - возить с собой и предъявлять ГИМС. Соответственно, оснащение нерегистрируемой лодки спассредствами не является обязательным.

Первый вразумительный ответ. Огромное вам спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Экспертная группа

А вот такой вопрос :

Тормозит вас ГИМС и требует обосновать , что лодка ваша ?

Что вы её не украли .Нужно ли будет возить документы на её покупку + паспорт .

Ситуация как со скутерами - там надо ! :buba:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот такой вопрос :

Тормозит вас ГИМС и требует обосновать , что лодка ваша ?

Что вы её не украли .Нужно ли будет возить документы на её покупку + паспорт .

Ситуация как со скутерами - там надо ! :buba:

п. 10 ныне действующих Правил пользования маломерными судами определено, что инспектору ГИМС для проверки предъявляются: (а) удостоверение судоводителя; (б) судовой билет. Список исчерпывающий и, казалось бы, иные документы ГИМС требовать не вправе. Есть, правда, такая неопределённость: ст. 11.8.1. КоАП РФ:

- Управление маломерным судном судоводителем, не имеющим при себе удостоверения на право управления маломерным судном, судового билета маломерного судна или его копии, заверенной в установленном порядке, а равно документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения управляемым им судном в отсутствие владельца, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей. Помимо штрафа, в этом случае ст. 27.13 КоАП предусмотрено ещё и задержание судна...

В-общем, с принятием полезного закона ещё осталось много коррупционогенных неопределённостей... Возможно, их и разъяснят через некоторое время, а пока лучше возить с собой бумаги о правах владения.

/Хотя никто ведь не носит с собой чек о покупке сотового телефона или велосипеда в опасении, что полиционер может его отнять/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

п. 10 ныне действующих Правил пользования маломерными судами определено, что инспектору ГИМС для проверки предъявляются: (а) удостоверение судоводителя; (б) судовой билет. Список исчерпывающий и, казалось бы, иные документы ГИМС требовать не вправе. Есть, правда, такая неопределённость: ст. 11.8.1. КоАП РФ:

- Управление маломерным судном судоводителем, не имеющим при себе удостоверения на право управления маломерным судном, судового билета маломерного судна или его копии, заверенной в установленном порядке, а равно документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения управляемым им судном в отсутствие владельца, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей. Помимо штрафа, в этом случае ст. 27.13 КоАП предусмотрено ещё и задержание судна...

В-общем, с принятием полезного закона ещё осталось много коррупционогенных неопределённостей... Возможно, их и разъяснят через некоторое время, а пока лучше возить с собой бумаги о правах владения.

/Хотя никто ведь не носит с собой чек о покупке сотового телефона или велосипеда в опасении, что полиционер может его отнять/

Ст. 11.8.1 КоАП РФ распространялась на маломерные суда подлежащие регистрации:

- не имеющим при себе удостоверения на право управления маломерным судном, судового билета маломерного судна или его копии, заверенной в установленном порядке, а равно документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения управляемым им судном в отсутствие владельца.

У нас в стране существует понятие "призумпция невиновности" и вы что-либо доказывать не обязаны (например, что лодка не ворованная). Эта функция лежит на правоохранительных органах. Изымать дорогостоящую вещь вряд ли кто осмелится. Не дай бог с ней что-то случится, инспектору придется выплачивать из своего кармана (у нас были подобные случаи со скутерами). При возникновении подобной ситуации главное не молчать, поднимать кипиш, идти в прокуратуру. Ведь никто не проверяет у вас документы на одежду, которую вы носите. Закон отменил регистрацию, соответственно, никаких документов вы при себе иметь не обязаны. Если у инспектора есть сомнение, пусть записывает ваши данные, заводской номер лодки и проверяет по базе данных - это его право, но изымать у вас что-либо на основании одного лишь предположения, что лодка может оказаться краденной, чревато последствиями.

По поводу скутеров. У нас тоже был бум, когда требовали документы, но инспекторов интересовало не законность владения вами транспортным средством, а объем двигателя (чтобы не превышал 50 см куб.).

Изменено пользователем Санычев
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Экспертная группа

Завтра к нам ГИМС едет.Техосмотр. Поспрашиваю их. Найду время, скажу, что ответят.

Может мне на крышку капота вместо Ямаха 30 написать, например, Хундай 9.9. Не покатит...? Капот уже покрашен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас с этой регистрацией лодок до смешного доходило. Хотя, кому-то было точно не до смеха. У нас за рекой есть несколько деревень, а дороги нет и моста нет. Вернее дорога есть, но не асфальтированная и проехать по ней можно только в сухую погоду и летом, сделав круг в сотню километров. Люди приспособились подъезжать на наш берег и на лодках переправляться. По-другому ну никак не доберёшься. Естественно, что при таких дорожных трудностях, все обзавелись лодками. До лодки от города 35 км, а в объезд по бездорожью - 135. Как начинается весна, так начинают переправляться с вещами, с рассадой и прочим. А навигация-то ещё запрещена! Да и к тому же, на нашей небольшой реке, её вообще нет по закону. У нас судоходными считаются только Ока и некоторые участки Клязьмы, а Нерль в список рек, на которых разрешена навигация, вообще не включена. И тем не менее, необходимость использования гребных лодок имеется, т.к. мостов-то нет. И вот на всех этих противоречиях, стала хорошо кормиться ГИМС. Они на катере садятся в засаду и ждут, когда люди начнут переправляться к себе в деревню. И вот тут, "здрасьте пожалуйста"! Лодка не зарегистрирована - штраф, нарушение сроков навигации - штраф, перегруз на лодке - штраф. Люди кинулись лодки свои регистрировать. Зарегистрировали многие, и тут оказалось, что плавать-то по Нерли на них всё равно нельзя. И если раньше можно было наврать свои данные и избежать штрафа, то теперь уже неотбазлаешься, т.к. на лодке есть номер, а значит и хозяин.

Если не ошибаюсь, но сроки навигации для маломерных судов давно отменены!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Экспертная группа

Я не знаю отменены они сроки или нет. НО. Техосмотр с нас требуют ежегодно с началом навигации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот такой вопрос :

Тормозит вас ГИМС и требует обосновать , что лодка ваша ?

Что вы её не украли .Нужно ли будет возить документы на её покупку + паспорт .

Ситуация как со скутерами - там надо ! :buba:

Можешь посылать их! Если гимс тебя просит предоставить документы подтверждающие, что ты не украл лодку, значит он тебя обвиняет в преступлении которое ты не совершал. Можно задать ему встречный вопрос, например,"Покажите документы на часы, которые у вас на руке, чтобы доказать ,что вы их не украли." Если же они будут настаивать на своем, то предлагай им написать заявление в милицию о тем ,что ты украл лодку, Пусть разбираются в этом компитентные органы. А у тебя есть право обратиться туда же о заявлении о ложном доносе. Не гимсовское э\то дело празбираться кто у кого украл имщество.

До недавнего времени регистрации подлежали все надувные лодки ПВХ (без мотора грузоподъемностью более 225 кг, либо менее 225 кг с установленным мотором); независимо от мощьности мотора. А права нужны были только если мотор свыше 5 сил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю отменены они сроки или нет. НО. Техосмотр с нас требуют ежегодно с началом навигации.

Все верно, только не с начала навигации , а ежегодно! Сегодня получил права на МП ВВП ВП- катер, мотолодка, гидроцикл!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Недавно все изучал))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Сообщения

    • Прозаик
      О хорошем)) ................ В вино мы превращаем мёд путём обмена. Так-то, ёпт!  
    • Romashka
      Очень давно не заходил, только узнал... Помяну 🥺
    • Аристотель
      Вы большие молодцы. А Диксон ушел на радугу. 
    • Полковник
      Огромное спасибо за предложение и гостеприимство, возможно воспользуюсь.
    • veps
      Диксон умер. Нам трудно принять случившееся и трудно сообщить об этом вам, всем тем, кто на протяжении года следил за жизнью нашего милого медведя, переживал и надеялся на его выздоровление. Некоторое время назад Диксону стало хуже. У него появилась одышка, он стал меньше есть и реже выходить в свой уличный вольер. Чтобы стабилизировать состояние медведя, к его основной терапии были добавлены нестероидные противовоспалительные препараты. Через день Диксону стало лучше, но вскоре его состояние снова ухудшилось. Диксон умер от острой сердечно-легочной недостаточности - во сне. По заключению ветврачей, состояние медведя ухудшилось из-за прогрессии поражений спинного мозга, а также вследствие вторичной инфекции мочевыводящих и дыхательных путей. Многие помнят, в каком ужасном состоянии прибыл к нам Диксон в сентябре прошлого года: истощенный, с огнестрельными ранениями и парализованными конечностями. Мало кто верил, что он хоть сколько-нибудь проживет. Но мы решили сделать все возможное, чтобы его вылечить. Нам помогали многие ветврачи, нейрохирурги и специалисты по реабилитации, которые разработали для Диксона программу восстановления. Мы переоборудовали для него вольер, построили бассейн для реабилитации в воде. Ежедневно занимались с ним на тренингах и спустя время стали замечать постепенное возвращение чувствительности и двигательной активности его задних лап. У нас были большие надежды, но, к сожалению, они не успели сбыться. Уход Диксона стал ударом для всей нашей зоопарковской семьи. Но наши души греет осознание того, что мы смогли подарить нашему спасёнышу еще один год жизни. Мы создали ему комфортные условия, ветеринарный уход, окружили заботой, вкусно кормили и дарили подарки. Он не пропал в той угольной куче. Он жил, окруженный нашей любовью. Диксон умер. Нам трудно принять случившееся и трудно сообщить об этом вам, всем тем, кто на протяжении года следил за жизнью нашего милого медведя, переживал и надеялся на его выздоровление. Некоторое время назад Диксону стало хуже. У него появилась одышка, он стал меньше есть и реже выходить в свой уличный вольер. Чтобы стабилизировать состояние медведя, к его основной терапии были добавлены нестероидные противовоспалительные препараты. Через день Диксону стало лучше, но вскоре его состояние снова ухудшилось. Диксон умер от острой сердечно-легочной недостаточности - во сне. По заключению ветврачей, состояние медведя ухудшилось из-за прогрессии поражений спинного мозга, а также вследствие вторичной инфекции мочевыводящих и дыхательных путей. Многие помнят, в каком ужасном состоянии прибыл к нам Диксон в сентябре прошлого года: истощенный, с огнестрельными ранениями и парализованными конечностями. Мало кто верил, что он хоть сколько-нибудь проживет. Но мы решили сделать все возможное, чтобы его вылечить. Нам помогали многие ветврачи, нейрохирурги и специалисты по реабилитации, которые разработали для Диксона программу восстановления. Мы переоборудовали для него вольер, построили бассейн для реабилитации в воде. Ежедневно занимались с ним на тренингах и спустя время стали замечать постепенное возвращение чувствительности и двигательной активности его задних лап. У нас были большие надежды, но, к сожалению, они не успели сбыться. Уход Диксона стал ударом для всей нашей зоопарковской семьи. Но наши души греет осознание того, что мы смогли подарить нашему спасёнышу еще один год жизни. Мы создали ему комфортные условия, ветеринарный уход, окружили заботой, вкусно кормили и дарили подарки. Он не пропал в той угольной куче. Он жил, окруженный нашей любовью.
  • Последние достижения

    • Преданный
      Марина Горбатенко
      Марина Горбатенко получил медаль
      Преданный
    • Первый пост
      Romashka
      Romashka получил медаль
      Первый пост
    • Соратник
      Romashka
      Romashka получил медаль
      Соратник
    • Много контента
      Romashka
      Romashka получил медаль
      Много контента
    • Неделю с нами
      Romashka
      Romashka получил медаль
      Неделю с нами
  • Темы

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Правила

Вверх