Перейти к публикации

НИВОводы!Обьединяйтесь


Flagman-zub
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Есть конечно, но он не особо то и нужен. Принудиловка вещь, но и компрессор нужен, да и передел не малый предстоит тогда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Старейшина форума

Грустно,а вездеход хочется.Придётся переделывать под ИЖ Тех.соответственно и осями заморачиваться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Доктор Гаспар2 сказал:

Грустно,а вездеход хочется.Придётся переделывать под ИЖ Тех.соответственно и осями заморачиваться...

И раздаткой в том числе и подшипниками двухрчдными, и главной парой, ну и оси. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Старейшина форума

А раздатку обязательно?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По хорошему да, но её можно и в самый последний момент переделать! А можно и не делать, все зависит от эксплуатации. Если сильно залезать не будешь и рвать мост, то можно не делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Старейшина форума

Скорее буду,значит придётся всё по серьёзному...время,время как тебя мало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Доктор Гаспар2 сказал:

Скорее буду,значит придётся всё по серьёзному...время,время как тебя мало...

Вот я ранее писал пост (09.02.17)   http://tst-transmission.ru/shop/category/14-blokirovki.html  и видео обзор машинки есть, именно с принудительной пневмоблокировкой.  

Изменено пользователем viking
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Старейшина форума

Спасибо,нашёл,что искал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Экспертная группа

Столкнулся с неизвестным.... Пробуксовка сцепления! Первый раз в феврале, пол дня поездил, буксует, думал разбирать. На утро сел- ни каких признаков! Вчера, разворачивался в "бенях, выехал на дорогу и понеслось, как заторможенная АКПП- обороты двигателя отдельно, набор скорости- отдельно! Через десяток км. стало лучше. Сегодня ни каких следов о проблеме. Подозрения на рабочий цилиндр сцепления- менял после нового года, или г... тормозуха- грязь например, но ,на практике таких заморочек не встречал, да и от других не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Старейшина форума

Если до этого машину купали в луже- намокло сцепление,после просыхания стало в норму,возможно сальник КПП или двигателя дал течь,попало масло,после нагрузки подгорело и дало нормальное сцепление или подтёрся диск и надо укоротить(регулировкой) шток на рабочем цилиндре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Экспертная группа

Регулировка- норма, тёк бы сальник были бы потёки на корзине, ну а луж между февралём и апрелем было не меряно, но проблема возникала дважды....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Экспертная группа

Из нюансов, не стоит пружина на рычаге рабочего цилиндра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос,шнива.по ощущениям очень сильно клюет мордой.есть мысля поставить газомасленые амортизаторы на перед.кто ставил?как по комфорту и вообще? а то на "восьмёре" стоял "газмяс"так она как телега была жесткая.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 лет спустя...
В 22.01.2017 в 17:00, sHUGUROV сказал:

Мужики ,у кого блокировки дифера стоят,поделитесь опытом,желание есть на задний мост поставить.

стоит в заднем мосту.от Вал рейсинг.ставил сам.проходимость заметно повысилась,только не стоит на скорости в крутые виражи входить,а в остальном всё предсказуемо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.04.2017 в 22:50, loxmatiy сказал:

вопрос,шнива.по ощущениям очень сильно клюет мордой

если клюёт,то тут не к амортизаторам вопрос,к пружинам....газомасляные аморты существенно ситуацию не изменят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Правила

Вверх