Перейти к публикации

Хвастаюсь - купил плавсредство.


Дмитрий Ш
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

С обновкой. Ну, чтоб носилась :drinks::D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 82
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Дмитрий Ш

    18

  • Disaron

    7

  • Михалыч31

    6

  • jeker

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Экспертная группа

киль оч нужен в надувных с пайоловым дном, иначе ее выгибать будет и на глис как попало выходит. по поводу китайских моторов не бздите, есть уже опыт использования и он ни чуть не хуже сузы ямахи тохатсу и тд, покурите в нете NEXSUS

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Экспертная группа

поздравляю!

мне вот надо киль где-то отремонтировать, пробил ять...

по поводу спуска на воду: хоть регистрация и ТО не требуется, однако, никто не отменял правила плавания по ВП и ВВП и, необходимые нормы снабжения, иметь надо полюбому! Особенно пристально трахают на ВВП, вплоть до ходовых огней!!! Так что подготовьтесь заранее, дабы первые впечатления не оказались обосраны инспекцией.

у меня корсар 330 и яма 9,9 в новом кузове четырехтактная (меньше жрет горючки в два раза, да и тролить самое оно), на глис с полтычка, скорость под 40 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Экспертная группа

Дим, поздравляю!

А вот по этой бумаженции что-то не очень понял - не ясно какие вопросы в ГИМС гражданин задавал и ответ про наличие прав на управление как-то не стыкуется с пояснениями в РОГ (вчерашний номер): "Для судов массой менее 200кг. с установленным на них двигателем 3,8кВт, включительно, "Удостоверение на право управления маломерным судном" не требуется. При установке более мощного двигателя (более 3,8кВт) судоводитель обязан иметь "Удостоверение на право управления маломерным судном"."(С) Да и в ответе на вопрос на сайте "Центр Морского Права" пишут, что:

Вопрос: Добрый день!

Обучался у вас. Получил права, все отлично, спасибо!

Возник такой вопрос в виду принятия нового закона.

Собирался покупать изначально мотор 15лс, однако ежегодное ТО, регистрация и т.п. немного напрягает в отличие от 9.9.

1)Если я покупаю лодку с мотором 9.9, мне с собой документы надо возить на них? Если нет регистрации- судового, ГИМС в праве спросить что-то? или 9.9 и ГИМС закрывает глаза полностью?

2)Раньше при перевозке лодки сотруднику ГИБДД надо было предъявлять судовой билет для доказательства собственности, что теперь судового-то нет, неужели всегда возить чек из магазина+паспорта мотора-лодки?

Ответы на эти вопросы помогут мне решить покупать ли мотор 15лс Меркури или Ямаху и просто переклеить наклейку или купить новый капот с надписью 9.9 или будут проблемы. Спасибо. Евгений. Москва. 18 июня 2012 г.

Ответ: Вы задаете совершено справедливые вопросы. Требовать какие-либо документы на лодку ГИМС в данном случае не может, поскольку она не подлежит государственной регистрации. Но вот права на лодку, катер, гидроцикл (права ГИМС) Вам в любом случае будут нужны, пока их никто не отменял, за исключением подвесных моторов мощностью 5 л.с. и менее (да и то только в районах «ВП»), впрочем, как и «особую отметку» на право управления морским прогулочным судном мощностью 55 квт и более.

http://www.sea-law.r...=223&Itemid=144

Хотя в разъяснениях ГИМС есть такой пункт, кстати с оговоркой про дальнейшие уточнения(может чего уже уточнили!):

"В соответствии с требованиями Закона статья 11.8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации (массой менее 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно), не применяются до их дальнейшего уточнения. Правоприменительная практика остальных статей в отношении маломерных судов - без изменений."

http://lodkann.ru/zakoni/razyasnenie-36-fz.html

Вот нашел бумажечку:

199e0393856c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Экспертная группа

учитывать надо и то, что сейчас в последнее время ГИМС с ментами в одной лодочке колесит...ГИМС проверяет нормы снабжения, а вот мент может потребовать документы на лодку...так что чек и паспорт на лодку и мотор с договором о купле-продажи - милости просим в лодочку.

более того, поступили разъяснения, что судно массой до 200 кг - это само судно (вес указан в папорте)+мотор(вес указан в паспорте)+нормы обеспечения...таким образом все казанки - херанки - на учет полюбас!

более того, если у вас нет прав, т.е. моторчик до 5 л.с. то путь на ВВП вам практически заказан навсегда...драть будут три шкуры!!! ну и более серъезно будут подходить к выпивохам...вот так тверские теперь будут развлекаться. Жизнь гражданам облегчили, что не надо такскать лодку и мотор на ежегодный ТО - это плюс! И то что теперь разных ган...в и ебана...в е...ть станут конкретно - тоже плюс!

Они выходят на ВВП и не знают элементарных правил навигации...кто кого пропускает, когда и т.п.!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Экспертная группа

Действительно - куча вопросов.

С одной стороны, судно до 200 кг с мотором до 10 л.с. не является маломерным судном, на основании последних поправок. С другой - нужны права на управление маломерным судном, которым мое корыто, вроде как, уже не является. Россия-матушка, хуле )))

П.с. Провел четыре дня, практически, на воде. Круто!!!!!!

П.п.с Мимо меня раз пять проходили катера ГИМС, никто не останавливал и ничего не проверял. Номеров на лодке нет, на моторе крупно цифра 9,8. В лодке находился в оранжевом спас-жилете, больше никаких полезных вещей не наблюдалось ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно - куча вопросов.

С одной стороны, судно до 200 кг с мотором до 10 л.с. не является маломерным судном, на основании последних поправок. С другой - нужны права на управление маломерным судном, которым мое корыто, вроде как, уже не является. Россия-матушка, хуле )))

П.с. Провел четыре дня, практически, на воде. Круто!!!!!!

П.п.с Мимо меня раз пять проходили катера ГИМС, никто не останавливал и ничего не проверял. Номеров на лодке нет, на моторе крупно цифра 9,8. В лодке находился в оранжевом спас-жилете, больше никаких полезных вещей не наблюдалось ).

Дим, поздравляю!!! Как ходовые испытания? хватает движка , чтобы на глиссер выйти вдвоем?

Права на лодку получить никогда не помешает. Я отучился, есть дистанционное обучение, но слышал что можно и экстерном сдать. Смотри школу Сторм. Дают билеты , учебники и пару, тройку лекций. Экзамен фигня, все сдаеют 100 процентов. Надумаешь учиться -дам номерок тел. Мне в 10 тыров обошлось лодка катер гидроцикл ВВп ВП МП

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Экспертная группа

норм цена в 10 тыров, 4 года назад примерно так же было, но за 4 года ни разу ни кто не посмотрел мои права

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Экспертная группа

Дим, поздравляю!!! Как ходовые испытания? хватает движка , чтобы на глиссер выйти вдвоем?

Права на лодку получить никогда не помешает. Я отучился, есть дистанционное обучение, но слышал что можно и экстерном сдать. Смотри школу Сторм. Дают билеты , учебники и пару, тройку лекций. Экзамен фигня, все сдаеют 100 процентов. Надумаешь учиться -дам номерок тел. Мне в 10 тыров обошлось лодка катер гидроцикл ВВп ВП МП

О! Женя, спасибо, дорогой. Я как раз у тебя пытался кое-какие вопросы по этому поводу уточнить, да что-то не мог по скайпу достучаться.

Движочек нормальный, с загрузкой лодки около 200 кг выскакивает на глиссер элементарно, где-то с 70-80% газа, думаю и троих с некоторым количеством шмоток (ну например ружья и легкие рюкзачки) на спокойной воде вытянет. Пробовал одну даму покатать на таблетке - не вышел каменный цветок - тяжеловата )) Оставлю эту затею для детишек.

Насчет прав - ты прав )). Надо бы заняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Экспертная группа

норм цена в 10 тыров, 4 года назад примерно так же было, но за 4 года ни разу ни кто не посмотрел мои права

а вот меня проверяли...ну я на ВВП частенько появляюсь

мне права встали в 5600 рэ!!! дистационка в СТОРМе и пошлина за экзамен и сами права! а предлагали купить за 15...жаба задушила и правильно!

То: Дмитрий Ш: троих мужиков на глиссер уже не вытянет, надо 15 минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Экспертная группа

То: Дмитрий Ш: троих мужиков на глиссер уже не вытянет, надо 15 минимум.

Мимо меня прошла недавно казанка с двумя мужиками и таким же моторчиком - очень бодренько. При этом сама казанка на стольничек потяжелее каймана, так что я все же надеюсь )

Вот и ребята нагрузили 395 кг и ничего, на глиссер выскочили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Димон поздравляю с приобретением ! У меня правда HANTERBOT три сорок длинна они однотипные, а вот движок 2.5 HONDEX и я на него не жалуюсь уже третий сезон ходит без проблем . Да в скорости проигрываеш зато бак таскать не надо ,а покамышам хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Местные егеря

Дмитрий, с 19 по 22 июля в Эммаусе будет фестиваль водомоторников:)

Если интересно поучаствовать - дам ссылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Охотник года

Дмитрий, с 19 по 22 июля в Эммаусе будет фестиваль водомоторников :)

Если интересно поучаствовать - дам ссылку.

Вот там то его и ВЗДРЮЧАТ ДОРОГО тверские гимсовцы по полной.Этож не озеро или маленькая речка,а транспотные водные артерии.ОДНАКО! :D

Ну а Дмитрия с ХОРОШЕЙ покупкой. :excl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • Экспертная группа

Вот такой я капитан. )))

4516135003e7.jpg

Да, насчет глиссирования. Вы уж извините, что я, типа, хвалюсь, но вдруг кому-то будет полезно.

Трое взрослых (примерно 100+80+80), плюс ребенок ( ну там пока немного), плюс Жужик (тоже немного - килограмм тридцать на двоих), полный бак (около 10 кг), ну мотор, само-собой (25 кг) - при такой нагрузке лодка глиссирует и идет очень неплохо. Проверено. Взрослые сидят на передней лавке, Жужик на носу, всякий мелкий шмурдяк - равномерно распределен по лодке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Охотник и снайпер года

Отличный капитан! Поздравляю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Экспертная группа

"Жил отважный капитан..."

Димыч с обновкой!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Местные егеря

Купившему плавсредство словарь в подарок! :D

Словарь водномоторника

Водномоторник - диагноз

М.С. – маломерное судно

Вихрь – (sensored)

Ветерок – маленкий Вихрь

Вихревод – будущий Ямщик

Вотка – любимый напиток Водномоторника

Кондом – М.С. из резины

Гондольер – водитель кондома

Кастрюля – М.С. из дюраля

Корыто – любимое М.С

Метла – любимое плавсредство (Казанка)

Мерк – американская копия Вихря

Пластик – М.С. из стеклопластика

Привет – лучший отечественны ПМ

Сапог – редуктор ПМ

Тапка – ограничитель максимального хода контроллера

Форева – Ипонский ПМ

Чайник – начинающий водномоторник

Яма – Ипонский ПМ

Ямщик – водитель Ямахи

Жопс - навигационный прибор ))

Мордотык - встречная волна с ветром

Шмыргалка (шворгалка, шворка) – тросик для ручного запуска двигателя

Лопухи - лопасти гребного винта

"Тоха" (Тохас или Тохатс)-иппонский ПМ

"Суза" иппноский ПМ часто используемый в значении "Форева"

Буй- предмет двойного назначения (" буй с ним")

Каюк- моторный каяк под 30куicon_smile.gif

Лушпайка - ну оченьь маломерное судно icon_smile.gif)

РГД- вариант сигнализации, устанавливаемой на М.С. icon_smile.gif

Эпическая сила - воздействие непреодолимой силы, мешающей грамотным действиям водкомоторника

Ортоэпическая сила - то же, что и эпическая, только на порядок могущественнее icon_smile.gif)

"Тах" - тахометр, не путать с "Тахой" - Тохатсу

Бл..довоз - кроссовка с диванами, музыкой,бАААльшим мотором(ми)

"Рулит"- соответствует заданным техническим и эстетическим параметрам, приносит моральное и физическое удовлетворение

"Сосет"- (обратное понятие к термину "Рулит") т.е.явно не соответствует вышеизложенным параметрам

"секс" - постоянно возникающий мелкий ремонт отечественного ПМ, некотрым водномоторникам приносит удовлетворение, но не всем. icon_smile.gif

"заниматься сексом" - производить мелкий ремонт как правило относят к "Вихрю"

"нетрадиционный секс" заниматься мелким ремонтом самодельных зажиганий и прочих самостаятельно устанавливаемых приблуд на ПМ

"Вёсла"- костыли моторов. Так же очень хорошее средство для рытья туалета, погреба, мест захоронения бытовых отходов и обороны от аборигенов и маргеналов. Так же можно ими грести, когда не работает двигатель.

Батониться - загорать на пляжу в обществе жены и прочих спиногрызов. Ни какой рыбалки, допускаются только лыжи и ватрушки...

"Гребибля!!!" - магическая формула, применяется капитаном МС во время шторма, когда сам он занят сексом с двигателем.

"Гребубля!!!" - вторая часть магической формулы, применяется пассажирами МС в дополнение к "гребибля!!!"

Ватрушка – дальний потомок автомобильной камеры, окрашенный в ярко-кислотные цвета. Используется изрядно перегревшимися водномоторниками для нанесения друзьям и родственникам телесных повреждений различной тяжести, путём сбрасывания оных с ватрушки на полном ходу с ударением о водную поверхность. Особенно эффективна – при волнении.

Хомячок – водномоторник, либо член экипажа МС, обладающий «чистым» весом (в плавках и с банкой Пыва) за 100 кг.

Жопа - сложная ситуация, обусловленная плохими погодными условиями, неожиданным отказом техники и другими причинами природного или техногенного характера.

Полная жопа - очень сложная ситуация

©

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к поздравлениям отличный аппарат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Экспертная группа

Пять баллов!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот меня проверяли...ну я на ВВП частенько появляюсь

мне права встали в 5600 рэ!!! дистационка в СТОРМе и пошлина за экзамен и сами права! а предлагали купить за 15...жаба задушила и правильно!

Все верно, эта цена без морских путей и плюс МП =4 тыров. Поскольку хожу по морям , они мне просто необходимы, что бы неприятностей на дальняке не было. Жалко поход портить из-за этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такой я капитан. )))

4516135003e7.jpg

Да, насчет глиссирования. Вы уж извините, что я, типа, хвалюсь, но вдруг кому-то будет полезно.

Трое взрослых (примерно 100+80+80), плюс ребенок ( ну там пока немного), плюс Жужик (тоже немного - килограмм тридцать на двоих), полный бак (около 10 кг), ну мотор, само-собой (25 кг) - при такой нагрузке лодка глиссирует и идет очень неплохо. Проверено. Взрослые сидят на передней лавке, Жужик на носу, всякий мелкий шмурдяк - равномерно распределен по лодке.

Вот такой я капитан. )))

4516135003e7.jpg

Да, насчет глиссирования. Вы уж извините, что я, типа, хвалюсь, но вдруг кому-то будет полезно.

Трое взрослых (примерно 100+80+80), плюс ребенок ( ну там пока немного), плюс Жужик (тоже немного - килограмм тридцать на двоих), полный бак (около 10 кг), ну мотор, само-собой (25 кг) - при такой нагрузке лодка глиссирует и идет очень неплохо. Проверено. Взрослые сидят на передней лавке, Жужик на носу, всякий мелкий шмурдяк - равномерно распределен по лодке.

Вот такой я капитан. )))

4516135003e7.jpg

Да, насчет глиссирования. Вы уж извините, что я, типа, хвалюсь, но вдруг кому-то будет полезно.

Трое взрослых (примерно 100+80+80), плюс ребенок ( ну там пока немного), плюс Жужик (тоже немного - килограмм тридцать на двоих), полный бак (около 10 кг), ну мотор, само-собой (25 кг) - при такой нагрузке лодка глиссирует и идет очень неплохо. Проверено. Взрослые сидят на передней лавке, Жужик на носу, всякий мелкий шмурдяк - равномерно распределен по лодке.

Прикольно))) Сними на видео ,плз. И скорость померь по жпсы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • Экспертная группа

Женька, ЖПС нема, но думаю около 20-23 км/ч. Не бог весть что, конечно, но для небольших расстояний - вполне.

Свозил сие произведение на родину в Саратовскую область, там ширина Волги километра три и несколько дней подряд дул низовой. В общем в такую волну на Казанке (метле по классификации г-жи Колобок) даже не сунулся бы, а на этой попробовал - не тонет ))). Правда, при встречной сильной волне (мордотык (с) Колобок) глиссировать не получается - мотор отрывается от поверхности и собственные внутренности отрываются друг от друга. А вообще классно - экстрим типа- Волга кипит вокруг, берега иногда не видно, а лодка идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с покупкой !!!!!!!!!! Удачной эксплуотации !!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

этой весной стал обладателем лодки кайман-380, хожу под 15 сузукой...вещь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Сообщения

    • Romashka
      Очень давно не заходил, только узнал... Помяну 🥺
    • Аристотель
      Вы большие молодцы. А Диксон ушел на радугу. 
    • Полковник
      Огромное спасибо за предложение и гостеприимство, возможно воспользуюсь.
    • veps
      Диксон умер. Нам трудно принять случившееся и трудно сообщить об этом вам, всем тем, кто на протяжении года следил за жизнью нашего милого медведя, переживал и надеялся на его выздоровление. Некоторое время назад Диксону стало хуже. У него появилась одышка, он стал меньше есть и реже выходить в свой уличный вольер. Чтобы стабилизировать состояние медведя, к его основной терапии были добавлены нестероидные противовоспалительные препараты. Через день Диксону стало лучше, но вскоре его состояние снова ухудшилось. Диксон умер от острой сердечно-легочной недостаточности - во сне. По заключению ветврачей, состояние медведя ухудшилось из-за прогрессии поражений спинного мозга, а также вследствие вторичной инфекции мочевыводящих и дыхательных путей. Многие помнят, в каком ужасном состоянии прибыл к нам Диксон в сентябре прошлого года: истощенный, с огнестрельными ранениями и парализованными конечностями. Мало кто верил, что он хоть сколько-нибудь проживет. Но мы решили сделать все возможное, чтобы его вылечить. Нам помогали многие ветврачи, нейрохирурги и специалисты по реабилитации, которые разработали для Диксона программу восстановления. Мы переоборудовали для него вольер, построили бассейн для реабилитации в воде. Ежедневно занимались с ним на тренингах и спустя время стали замечать постепенное возвращение чувствительности и двигательной активности его задних лап. У нас были большие надежды, но, к сожалению, они не успели сбыться. Уход Диксона стал ударом для всей нашей зоопарковской семьи. Но наши души греет осознание того, что мы смогли подарить нашему спасёнышу еще один год жизни. Мы создали ему комфортные условия, ветеринарный уход, окружили заботой, вкусно кормили и дарили подарки. Он не пропал в той угольной куче. Он жил, окруженный нашей любовью. Диксон умер. Нам трудно принять случившееся и трудно сообщить об этом вам, всем тем, кто на протяжении года следил за жизнью нашего милого медведя, переживал и надеялся на его выздоровление. Некоторое время назад Диксону стало хуже. У него появилась одышка, он стал меньше есть и реже выходить в свой уличный вольер. Чтобы стабилизировать состояние медведя, к его основной терапии были добавлены нестероидные противовоспалительные препараты. Через день Диксону стало лучше, но вскоре его состояние снова ухудшилось. Диксон умер от острой сердечно-легочной недостаточности - во сне. По заключению ветврачей, состояние медведя ухудшилось из-за прогрессии поражений спинного мозга, а также вследствие вторичной инфекции мочевыводящих и дыхательных путей. Многие помнят, в каком ужасном состоянии прибыл к нам Диксон в сентябре прошлого года: истощенный, с огнестрельными ранениями и парализованными конечностями. Мало кто верил, что он хоть сколько-нибудь проживет. Но мы решили сделать все возможное, чтобы его вылечить. Нам помогали многие ветврачи, нейрохирурги и специалисты по реабилитации, которые разработали для Диксона программу восстановления. Мы переоборудовали для него вольер, построили бассейн для реабилитации в воде. Ежедневно занимались с ним на тренингах и спустя время стали замечать постепенное возвращение чувствительности и двигательной активности его задних лап. У нас были большие надежды, но, к сожалению, они не успели сбыться. Уход Диксона стал ударом для всей нашей зоопарковской семьи. Но наши души греет осознание того, что мы смогли подарить нашему спасёнышу еще один год жизни. Мы создали ему комфортные условия, ветеринарный уход, окружили заботой, вкусно кормили и дарили подарки. Он не пропал в той угольной куче. Он жил, окруженный нашей любовью.
    • Владек
      Добавлю свеженького для фанатов мультфильма "Маша и медведь". 
  • Последние достижения

    • Преданный
      Марина Горбатенко
      Марина Горбатенко получил медаль
      Преданный
    • Первый пост
      Romashka
      Romashka получил медаль
      Первый пост
    • Соратник
      Romashka
      Romashka получил медаль
      Соратник
    • Много контента
      Romashka
      Romashka получил медаль
      Много контента
    • Неделю с нами
      Romashka
      Romashka получил медаль
      Неделю с нами
  • Темы

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Правила

Вверх